0
Ожидаем ответа

С нового года плохо работает

revenge10 11 месяцев назад в Телеканалы обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 11 месяцев назад 6

Добрый день! С января 2022 и прекрасными бонусами в качестве дополнительных подписок ваше приложение страшно тупит. На данный момент не работает ни один тв канал всю вторую половину дня. Так же просьба ответить сколько составляет ежемесячный платёж сейчас.

+1

Добрый день!


Вы подключили пробную подписку (первые 30 дней бесплатно) по тарифу Ultrakino 1499 руб./мес, далее вы выбрали тариф silver 249 руб./ мес.

Уточните, что именно происходит при запуске приложения и каналов, приведите 2-3 примера каналов которые недоступны.

На каком устройстве пользуетесь смотрёшкой.

При выборе любого канала отсутствует и звук и картинка, просто чёрный экран. В приложениях тоже самое, просто ничего не загружается.

Как потом вернуть другие условия по стоимости?

+1

Для отключения автоплатежа на нашем сайте https://smotreshka.tv/login войдите в ваш аккаунт, в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Личные Данные" -> далее перейдите в раздел "Подписки" -> внизу страницы нажмите кнопку "Управление подписками", откроется окно с активными подписками, наведите курсор на подписку которую хотите отменить -> нажмите кнопку "Управление", в появившемся окне нажмите кнопку "Отключить".


Обращаем внимание, что после отмены автоплатежа и отвязки карты, подписка будет действовать до окончания пробного периода.

На каком устройстве проблема наблюдается?

В разделе "Услуги и тарифы" просто стоит тариф Silver, написано - автопродление выключено, каналов 231. 

На данный момент с работой каналов ничего не меняется, идёт эфирное время, но звука и картинки нет. У нас  телевизор Самсунг, не знаю точно модель.

Samsung UE50TU7170U, получается нужно сделать обновление как вы пишите или эта модель уже совсем устарела?

Выполните, пожалуйста, все нижеописанные рекомендации:

  • Переустановите приложение на вашем ТВ для этого: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” и выберите вкладку "Apps". Подтвердите выбор нажатием ОК. Выберите раздел "Мои App". Выберите и нажмите на значок "Параметры" и выберите пункт "Удалить". Выберите удаляемое приложение, поставьте галочку нажатием кнопки “ОК” пульта и нажмите "Удалить". обесточьте телевизор на 1-2 мин. для очистки кэша приложений (нужно выключить из розетки). Установите приложение из Samsung Apps.

  • Проверьте установленные дату и время на вашем устройстве;

  • Пропишите альтернативные DNS в настройках ОС ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Общие" выберите пункт "Сеть"; далее в открывшемся окне выберите "Наст-ки IP"; выбрать пункт "Настр. DNS", нажать ОК, в списке выбрать "Ввести вручную"; ниже выбрать "Сервер DNS", ввести значение 8.8.8.8; внизу нажать ОК.

  • Перегрузите роутер и телевизор отключив от сети питания на 1 минуту.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho