
0
Отвечен
Провайдер Сумма телеком
Владислав Юрьевич 5 лет назад
в Общие вопросы
•
обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 5 лет назад •
9
Оставил заявку через сайт smotreshka.tv Провайдер отказывает в 30-дневном пробном периоде, ссылаясь на то, что не имеют отношение к данному предложению.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации, напишите нам, пожалуйста, номер Вашего договора на интернет и если уже имеется логин в Смотрёшке - и его. Ожидаем ответа!
20100088027
По данному логину в 2016 году уже был подключен пробный акционный пакет "Триал" на 60 дней бесплатного просмотра.
Причём тут логин?)))) Сумма телеком прямо заявляет, что не имеют отношение к данному предложению и пробный период не предоставляет. Спасибо за отписку. Можно было бы и не отвечать...
Добрый день, Игорь! Сожалеем, что у Вас возникло такое впечатление. Как мы ранее и говорили, по этому логину уже был предоставлен акционный период (аж на 2 месяца). Если Вы ранее не пользовались нашим сервисом, то уточните номер договора на интернет, мы свяжемся для уточнения с провайдером. Мы со своей стороны предоставляем для новых абонентов бесплатный период и это не зависит от оборудования - создается аккаунт с логином и ему подключается бесплатный пакет и конкретно по этому аккаунту пакет уже был подключен ранее.
ID оборудования, на котором услуга оказывалась, предоставить сможете? Думаю, что нет. Зато сухом остатке минус 3 потенциальных абонента. Репутация вещь неумолимая...
Номер договора на интернет был представлен вторым сообщением сверху.
Написали письмо провайдеру, как только появится информация по этому вопросу сообщим.
Получили ответ от Суммы-Телеком: Мы включили ему пакет на 30 дней бесплатно. Репликация данных пройдет в течении 30 минут и у абонента включится ТВ, логин пароль уже ушли на почту 79112298161@ya.ru.