
0
Отвечен
Подключен дополнительный пакет каналов "плюс кино" со стороны интернет провайдера все подключено, но по факту дополнительные каналы недоступны. Дома 2 смотрёшки и ни на одном из телевизоров каналы недоступны. Как быть? Смотрёшки уже перезагружали
balat-larisa 4 года назад
в Телеканалы
•
обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад •
3
• 1 дубликат
Дубликаты
1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким логином Вы пользуетесь? Если логином 9096769390, то к нему подключен только акционный пакет. Если Вы обращались к провайдеру для подключения доп.пакета, то провайдер должен был создать аккаунт для вас и подключить соответствующий пакет, предоставить логин и пароль - он предоставил эти данные или как обстоит ситуация?
Давайте перенесем наше общение либо в один топик, либо напишите нам в личные сообщения в контакте https://vk.com/smotreshka), поскольку ситуация требует разбирательства.
Также пришлите, пожалуйста, скриншот личного кабинета , где видно что пакет подключен и уточните ваш логин. Скорее всего провайдер создавал аккаунт и имеется 2 логин, кроме номера телефона, уточните его у провайдера.