Добрый день! Расскажите, пожалуйста, более подробно о возникшей проблеме:
1) Какая модель нетбука и версия ПО? Например Windows 7/8/10?
2) Через какой браузер не работает?
3) На каком моменте возникает черный экран - при авторизации, выборе канала, кинотеатра? Желательно 2-3 примера.
4) Какой Ваш логин от Смотрёшки?
5) Работало ли ранее на этом устройстве?
Сейчас можем порекомендовать выбрать другой браузер,а также выбрать другое качество видео, его можно сменить в нижнем правом углу плеера -по умолчанию авто, можно поставить 1м, 0,5м и т.д.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, более подробно о возникшей проблеме:
1) Какая модель нетбука и версия ПО? Например Windows 7/8/10?
2) Через какой браузер не работает?
3) На каком моменте возникает черный экран - при авторизации, выборе канала, кинотеатра? Желательно 2-3 примера.
4) Какой Ваш логин от Смотрёшки?
5) Работало ли ранее на этом устройстве?
Сейчас можем порекомендовать выбрать другой браузер,а также выбрать другое качество видео, его можно сменить в нижнем правом углу плеера -по умолчанию авто, можно поставить 1м, 0,5м и т.д.