+1
Ожидаем ответа

Ошибка: Не можем соединиться с сервером. Проверьте подключение к интернету

Виталий худ 11 месяцев назад в Общие вопросы обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 11 месяцев назад 4

Телевизор LG. Что у нас случилось в крации. В Play Маркет обновили приложение "kino" оно от МТС, и оно стало основным рабочим столом и из него не выйти, после его обновление, было обновление ПО, и перестала работать Смотрешка и в самом "kino" тоже не работают тв каналы. С интернетом проблем нету Ютуб и другие приложения работают но в Смотрешка пишет нету соединения с сервером.

Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.

Опишите подробнее, что именно происходит при запуске каналов и приложения, на каком устрйостве пользуетесь смотрёшкой?

chelishev_rn/ cykona96. Когда запускаешь приложение, пишет:

Не можем соединиться с сервером.

Проверьте наличие Интернета.(а инетернет, у нас хороший на телефонах и телевизоре тот же Ютуб работает). Пользуемся с телевизора.

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.

Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

Логины chelishev_rn/ cykona96 не зарегистрирован в смотрёшке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho