
0
Отвечен
невозможно возобновить автопродление
Nickolay Silyaev 1 год назад
в Общие вопросы
•
обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 1 год назад •
9
сменил карту, так как истек срок действия. Но привязать новую карту в личном кабинете невозможно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Привязка новой карты возможно только в момент оформления подписки. То есть для привязки новой карты вам нужно подключить тариф.
так подключен давно. ждать пока истечет срок и подключить снова?
кстати сменить тариф в личном кабинете тоже нет возможности
На вашем аккаунте с логином +79186818224 нет активных подписок.
Уточните, у вас есть другие аккаунты в сервисе.
Ок. на момент создания тикета была активная подписка Silver. действие до 17.01. то есть сегодня она истекает. так как карта, котрая была првязана поменялась, оплата не списалась.
возможности привязать новую карту нет.
выбрать новый тариф в личном кабинете нет.
Ребят, я хочу денег за ваш сервис заплатить, а вы отписываетесь какими-то общими фразами.
вы можете нормально написать, что мне мнужно сделать, чтобы спокойно продолжать пользоваться тарифом Silver?
На данный момент на вашем аккаунте нет привязанных банковских карт и активных подписок.
Для привязки банковской карты к аккаунту вам нужно выбрать и подключить один из представленных подписок.
такое впечатление, что ответы просто из списка выбиратете.
ну хоть ссылкой можете поделиться на тарифы? где их выбрать можно?
Для подключения тарифа выберете один из заблокированных каналов.
Инструкция_по_подключению_подписки.pdf
Спасибо. так и сделал.
Спасибо за обращение.