Ответ

-1
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Для смены провайдера нужно:
1) Связаться со старым провайдером и попросить отключить пакет каналов и удалить аккаунт.
2) Связаться с новым провайдером для подключения, сообщив, что аккаунт в Смотрёшке имеется и указать логин. Провайдер сможет его либо мигрировать к себе, либо создаст новый.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Для смены провайдера нужно:
1) Связаться со старым провайдером и попросить отключить пакет каналов и удалить аккаунт.
2) Связаться с новым провайдером для подключения, сообщив, что аккаунт в Смотрёшке имеется и указать логин. Провайдер сможет его либо мигрировать к себе, либо создаст новый.