0
Отвечен

Как сменить текущий тариф с базового на сильвер

upacksnab 1 год назад в Онлайн кинотеатр обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 1 год назад 10
Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.

Отвечен

Сменить тариф Вы можете в любой момент, но обращаем внимание, что перерасчета за неиспользованные дни не происходит.

Чтобы сменить тариф, отключите автоплатёж на текущую подписку и подключите другую подписку.

Для отключения автоплатежа на нашем сайте https://smotreshka.tv/login войдите в ваш аккаунт, в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Личный Кабинет" -> далее перейдите в раздел "Подписки" -> внизу страницы нажмите кнопку "Управление подписками", откроется окно с активными подписками, наведите курсор на подписку которую хотите отменить -> нажмите кнопку "Управление", в появившемся окне нажмите кнопку "Отключить".

Инструкция по подключению подписки:Инструкция_по_подключению_подписки.pdf

Мы рекомендуем отключить автоплатеж, а новую подписку подключить уже ближе к окончанию оплаченного периода, но это на Ваше усмотрение.


С актуальными тарифами вы всегда можете ознакомиться по ссылке: https://smotreshka.tv/watc

я подключила только сегодня, но многих каналов нет, хочу перейти на более расширенную версию. Автопродление отключила.. но как с сегодняшнего дня перейти сразу, а не ждать месяц , не знаю

Вам нужно выбрать один из заблокированных каналов, вам будет предложено подключить более широкий тариф.

Обратите внимание, что при смене тарифа перерасчет за не использованные дни не предусмотрен.

То есть, если я сегодня подключила и сегодня же хочу перейти на другой тариф, перерасчёт не будет? Чтоб я доплатила и пользовалась другим тарифом? И в ручную, Вы не можете этого сделать? 

Можно тогда вообще отменить подписку, вернуть мне полностью деньги, а я заново подключу и оплачу новый тариф? 

Ожидаем ответа

Вы можете подключить более дорогой тариф, мы в ручную вернем вам деньги за тариф Bronze.

Хорошо, спасибо! 

Добрый вечер! Оплатила, Screenshot_20220201_215710_com.yandex.browser.jpg

Но, почему-то тариф указано действует до 1.02.22. Прошу проверить срок действия подписки и вернуть деньги за подписку тарифа Бронза

Отвечен

Добрый день!

Возврат осуществлен, в течении 1-10 рабочих дней средства вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Более точный срок зависит от скорости обработки платежей Вашим банком. Если возникнут вопросы, пишите!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho