
Лагает после обновления.
1) пауза работает несколько минут, потом эфир запускается сам без запуска пользователем.
2) каждые 10-15 минут всплывает окошко прерывания связи с интернетом (интернет у нас стабильный, проверили), держится несколько секунд ~3-5, потом окошко исчезает, а эфир продолжается с того места, на котором оно появилось.
Ответ

Та же проблема! и после обновления стало ужасно не не удобно переключать каналы, раньше при нажатии на кнопку телетекста (красную) выводился список каналов, теперь необходимо сделать кучу манипуляций! ИСПРАВьТЕ пожалуйста!

Добрый день!
Спасибо большое что написали нам, постараемся устранить эту проблему. Напишите, пожалуйста, Ваши модели телевизоров и желательно версии ПО телевизоров. Модель выглядит следующим образом: LG43LH560, например так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
Будем разбираться.

Исправление готово, для его применения нужно перезапустить приложение. Посмотрите, пожалуйста, ушла ли ошибка, будем ждать ответа!

Такая же проблема! LG 55UH850V
Прерывается вещание с надписью на весь экран "Отсутствует подключение к интернету!"
Запускается оооочень туго приложение, раньше сразу включалось.
Перемотка колесиком на пульте перестала работать!
Шрифт!!!!!! Это ужас, на полэкрана буквы, сделайте меньше размер букв либо возможность настроить размер.
Фактически остались без ТВ после вашего неудачного обновления.

Приносим извинения, сегодня наблюдались общие проблемы с сервисом, которые на данный момент устранены. Вы можете попробовать снова запустить приложение.

Спасибо за оперативность, проблема решилась, все работает как и раньше быстро и без прерываний вещания.
Однако вопросы по дизайну и функционалу обновленного приложения остаются, с пультом от LG Magic Remote стало менее удобно пользоваться, все меню просто нереально огромное, постоянно схлопывается влево-вправо при наведении на подразделы, перемотка колесом не работает (раньше работала), надо тыкать вверх вниз кнопками либо наводить на стрелки снизу сверху, которые в свою очередь ЗАКРЫВАЮТ верхний или нижний канал в списке! А размер шрифта на полэкрана буква - в моем случае уменьшение в два раза только улучшило бы внешний вид и удобство пользования приложения, т.к. не пришлось бы мотать все это вверх-вниз для поиска необходимого канала или программы.
Также вопрос по перемотке канала внизу экрана, вот эта узенькая жёлтая полосочка - вы серьезно? Я конечно могу попасть в нее но это прям мини-игра какая то в снайпера.
В общем, обновление принесло больше неудобства и негатива, к сожалению.
грусть :(

После выхода из аккаунта не могу войти обратно. Ввожу логин и пароль нажимаю войти а внизу под кнопкой "войти" появляется красная надпись Network Error

никогда не понимал нахуй обновлять программу которая хорошо работает ???

Михаил, они туда напихали рекламы ivi, megogo, amediateka, что бы срубить со своих пользователей еще больше бабла, за просмотры платных услуг от выше перечисленных сервисов!!! А новый дизайн приложения сделан на скорую руку, типо было обновление. А главной причиной обновления являлось вшить оффер ivi, megogo, amediateka!!! Вот и все, как всегда все со временем уродуют...

Это тчно. Запихали всякого говна в виде ivi, megogo, amediateka - их реклама лезет ото всюду. Репутация у смотрёшки конечно становится ни о чём. И лаги остались - уже 20:50 по мск....а приложение запускается по 20 секунд

Добрый вечер. Приложение не запускается. Черный экран с символом Ё. И надпись Отсутствует подключение к интернету.

Добрый вечер, всем. Наблюдается частичная недоступность сервиса, у ряда пользователей наблюдается долгая загрузка приложения/авторизация/переключение каналов. Наша команда уже занимается решением проблемы, приносим извинения за возникшие неудобства.

лучше бы не обновляли, постоянно появляется нет соединения с интернетом, стало не удобное управление.
я сейчас вообще не запускается
исправьте, пожалуйста!

Ребята исправляйте побыстрей,пожалуйста. Супруга уже за тарелкой завтра посылает!!!

Приносим извинения, сегодня наблюдались общие проблемы с сервисом, которые на данный момент устранены. Вы можете попробовать снова запустить приложение.

Приносим извинения, сегодня наблюдались общие проблемы с сервисом, которые на данный момент устранены. Вы можете попробовать снова запустить приложение.

Работа сервиса восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

SmartTV Samsung UE40J6200AU
Такая же история как у всех! Работает с огромными перебоями! ИНтернет, ТВ = все обновлено, перегружено и проверено! НО все равно перебои! Нет интернета, перезагрузка, белый экран, работа 10 -15 минут = нет интернета и так по кругу!

Добрый день! Спасибо за обращение, наблюдались временные перебои в работе сервиса, которые были устранены. Приносим извинения за возникшие неполадки.

Работу красной кнопки исправили, теперь с ее помощью можно вызывать список каналов.

Здравствуйте. Обновляется ли приложение на телевизорах Самсунг автоматически при запуске или требуется это делать вручную? просьба уточнить актуальный номер версии ПО

Обновление зависит от настроек телевизора. актуальная версия Смотрёшки для Samsung 2.3.69- .85 в зависимости от модели телевизора.

почему после обновления перестала работать перемотка каналов и просмотр передач которые уже были в эфире?

Здравствуйте!
На нескольких федеральных телеканалах архив был временно отключен по требованию правообладателей. На большинстве каналах архив доступен.
Нам жаль, что отключение архива доставляет неудобства, но это общее требование ко всем телевизионным сервисам и операторам связи на территории РФ. Вы всегда можете посмотреть архив любимых передач в разделе «Передачи».
Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приносим извинения, сегодня наблюдались общие проблемы с сервисом, которые на данный момент устранены. Вы можете попробовать снова запустить приложение.