Не хочу вести переписку с людьми, которые считают, что на другом конце кретины.
В общем, преступим следующим образом, если проблема не решается, то мы более не будем пользоваться Вашими услугами, а отдадим предпочтение другим сервисам.
Выполните, пожалуйста, все нижеописанные рекомендации:
Переустановите приложение на вашем ТВ для этого: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” и выберите вкладку "Apps". Подтвердите выбор нажатием ОК. Выберите раздел "Мои App". Выберите и нажмите на значок "Параметры" и выберите пункт "Удалить". Выберите удаляемое приложение, поставьте галочку нажатием кнопки “ОК” пульта и нажмите "Удалить". обесточьте телевизор на 1-2 мин. для очистки кэша приложений (нужно выключить из розетки). Установите приложение из Samsung Apps.
Проверьте установленные дату и время на вашем устройстве;
Пропишите альтернативные DNS в настройках ОС ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Общие" выберите пункт "Сеть"; далее в открывшемся окне выберите "Наст-ки IP"; выбрать пункт "Настр. DNS", нажать ОК, в списке выбрать "Ввести вручную"; ниже выбрать "Сервер DNS", ввести значение 8.8.8.8; внизу нажать ОК.
Перегрузите роутер и телевизор отключив от сети питания на 1 минуту.
Вот это решение, прописать dns? А что не так с dns от провайдера? Тоесть все работает на смартфоне, планшете, а вот на телевизоре samsung ue50tu8000u такаяже проблемма как автор написал
Добрый день!
Уточните, на каком устройстве наблюдается данная проблема, при просмотре каких телеканалов, в эфире или архиве?
на всех устройствах Samsung, любых каналов в эфире (архив редко смотрим)
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.
Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
UE65MU6100U
Это один из телевизоров
Но, Вы , не услышали , что написал….
Проблема носит системный характер для всех устройств ☝️
диагностика провайдера показала, что проблем нет🤷♂️
Модели телевизоров Вам ни о чем не скажут!!!
Не хочу вести переписку с людьми, которые считают, что на другом конце кретины.
В общем, преступим следующим образом, если проблема не решается, то мы более не будем пользоваться Вашими услугами, а отдадим предпочтение другим сервисам.
Выполните, пожалуйста, все нижеописанные рекомендации:
вот это нормальный и понятный алгоритм действий! Попробуем. Спасибо!
Вот это решение, прописать dns? А что не так с dns от провайдера? Тоесть все работает на смартфоне, планшете, а вот на телевизоре samsung ue50tu8000u такаяже проблемма как автор написал