+1
Исправлен

Проблемы после обновления приложения

Иван Васильев 8 месяцев назад в Smart TV • обновлен Команда Смотрёшки 8 месяцев назад 5

Здравствуйте!
Пользуюсь вашими услугами больше года, всегда был всем доволен! Но после обновления вашего приложения, на экране моего телевизора (LG WebOS TV UJ750V) стало появляться через каждых 10-15 мин уведомление (Отсутствует подключение к интернету!):


Модель и версия ПО телевизора:


Очень вас прошу решить данную проблему, так как телевизор стало смотреть невозможно!

Ожидаем ответа

Добрый день. Сегодня наблюдались общие проблемы с сервисом, в связи с чем могла наблюдаться такая ошибка. Просьба проверить работу приложения после его перезапуска и сообщить, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

Понаблюдаем завтра в течение дня и отпишусь сюда...

+4

Скажите пожалуйста, каким образом можно откатить приложение до предыдущей версии ? Мне абсолютно не нравится новый дизайн и ваши рекламные предложения ivi, megogo, amediateka...

Я уверен на все 90%, то что ваше обновление было главной причиной того, что бы вшить рекламу и на этом поднять бабла! Естественно, если через ваше приложение (смотрешка) кто то просмотрит фильм или сериал через (ivi, megogo, amediateka) заплатив за это деньги, а там это все платно, то вам за это перепадет деньжат. Вам мало денег которые вам платят ваши пользователи за ваши ТВ услуги ? По моему это уже наглость... Вы даже пожертвовали старым дизайном приложения, что бы впихнуть туда эти сервисы (ivi, megogo, amediateka), все стало сжатым и не удобным!

+2

полностью поддерживаю. Ужасное стало приложение. Интересует тот же вопрос. Можно ли вернуть прежнее. 3 день вечерами в ообще ни на одном телевизоре не загружает. Тоже показывает что нет интернета . Но все остальное от интернета работает. Пользуемся год но если так и будет придется переходить на что то другое

Исправлен

Добрый день! 

Спасибо за обращение, наблюдались временные перебои в работе сервиса, которые были устранены. Приносим извинения за возникшие неполадки. Надпись "Отсутствует подключение к интернету" также была пофикшена, теперь она не возникает сама по себе. 


Если наблюдаются какие-то баги в работе приложения или пожелания/замечания, пишите, также лучше сопроводить фото/видео вложением, будем решать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho