+1
Отвечен

Произошла Ошибка

АннаNik 10 месяцев назад в Smart TV обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 10 месяцев назад 21

Image 5236

Не могу войти в телевизоре войти в смотрешку 

Произошла Ошибка выходит

С разных аккаунт пробовала 

Телевизор новый LG LG webOS TV NANO816NA

Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.

В какой именно момент происходит данная ошибка?

login 89258514345

В момент когда выбираю любой канал нажимаю включить и всё зависание и резко ошибка

Интернет быстрый провайдер ТКВ

Самое интересное если подключаю через телефон как модем ошибка уходит


провайдер ТКВ Волоколамский район 

Проверьте, пожалуйста, работу смотрёшки на ПК для этого в любом браузере включить любой канал в режиме "Авто" на сайте smotreshka.tv и запустить консоль разработчика (Правой кнопкой мыши по странице – «Просмотреть код» или «Исследовать элемент»). Отройте вкладку «Network»/«Сеть» - посмотрите, что происходит в разделе «Status» в момент зависания. Будет ли возвращаться ошибки 403 на файлах формата .ts (пример файла: 1574975166.00-1574975172.00.ts)? В момент возникновения проблемы такие файлы подсвечиваются красным цветом.

в браузере он показывает без проблем в ПК с этим провайдером

А на телевизоре ошибка 

Для локализации проблемы рекомендуем:


1.Проверить наличие обновления ПО, если доступно – обновить


2. Переустановить приложение с очисткой кэша. Открываем Smart панель кнопкой “Smart “на пульте управления (может быть изображена в виде домика либо просто надпись Smart).Нажимаем на кнопку "Редактирования" в конце списка (изображена в виде карандашика). Выбираем приложение и нажимаем на стрелочку пульта “Вверх”. Появится крестик, нужно нажать еще раз “Вверх” и кнопку “ОК” - Подтверждаем удаление приложения. Обесточьте телевизор на 15 мин. для очистки кэша приложений. Установите приложение из LG Content Store


3. Прописать альтернативные public DNS: Открываем «Настройки» нажатием кнопки “Settings” пульта (“шестеренка”); перемещаемся вниз до значка «Все настройки», и нажимаем ОК; выбираем вкладку «Сеть», нажмите стрелку «Вправо»; выберите «Проводное подключение (Ethernet)», нажмите ОК; выберите «Изменить»; уберите галочку "Автоматически"; в строке "Сервер DNS" пропишите Google DNS 8.8.8.8, нажмите Подключение; если подключение произошло, наверху загорится 4-ти зелёных кружка.

делала первый два пункта не помогло.

3- у меня вайфай, Вы пишите про подключение через интернет 

3 пункт сделала. 

Но ошибка не ушла 

мы можем как-то связаться? 
третий день мучаюсь 

Добрый день!

Спасибо за длительное ожидание ответа. Для телевизоров этой модели приложение поддерживается, есть какая-то сетевая проблема. На это также явно указывает, что при подключении через другую точку доступа и интернет проблема не наблюдается: "Самое интересное если подключаю через телефон как модем ошибка уходит"


Судя по переписке роутер не перезагружали, попробуйте это сделать пожалуйста, и телевизор тоже: отключите устройство из эл.розетки, подождите 5 минут, включите обратно. 

Если не поможет - попробуйте подключить телевизор кабелем к wi-fi роутеру, если есть такая возможность. Если нет, то нам пришлите фото из бокового раздела приложения - Личный кабинет - Обращение в поддержку - там отобразится вся техническая информация.

новая ошибка после всех процедур

Перезапустили роутер, выключала телевизор, днс номер проставила

Скачивала заново Смотрёшка теперь не даёт войти с ошибкой 

интернет есть, другие программы работают 

возможности подключить к телевизору кабель нет 

ошибка снова такая

Ищется ответ

Сейчас посмотрим со своей стороны логи 

Ожидаем ответа

Проверили, все корректно. Проверьте, пожалуйста, еще раз, через мобильный интернет все работает и каналы запускаются?

Отвечен

Если через моб.сеть все хорошо,а при подключении через домашний роутер не работает - нужно искать причину либо в сети провайдера либо в настройках роутера. Значит блокируются либо порты либо наши адреса серверов. Вы можете обратиться к провайдеру для помощи в настройки интернета. 

Наши основные подсети (подсети ЛайфСтрим):

  • 185.198.112.0/22 (AS200976)
  • 37.18.127.0/24 (AS200976)

Мы отдаём трафик с нашей площадки на MSK-IX (ул. Бутлерова, д. 7).

Порты: 80, 85, 89, 443 ssl, 8447 ssl SNI free.

DNS:

  • dns01.lfstrm.ru – 5.152.194.146
  • dns02.lfstrm.ru – 185.198.112.90

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho