0
Отвечен

И когда будем работать??

Fil 10 месяцев назад в Общие вопросы обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 10 месяцев назад 1

ПРошло уже 7 часов как не раьотает приложение, а смотрешке пофигу, "отлично" работает служба сопровождения, уволить всех к чертям надо за такое. Даже нет ни одного ответа почему это произошло.

Отвечен

Добрый день! Вчера в 20:18 наблюдались сложности в работе сервиса. В 21:33 работа сервиса была полностью восстановлена. Приносим извинения за возникшие неполадки. 

Поскольку у вас имеется какая-то проблема, попробуйте перезагрузить роутер и само устройство просмотра, Если не поможет - укажите на каком устройстве не работает, что именно происходит при загрузке приложения, запуске канала.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho