0
Отвечен

включите пожалуйста аккаунт

Вячеслав Сасыкин 4 года назад в Общие вопросы обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад 3

В четверг 20.12 меня отключил мой провайдер WEBA, потому что у меня было

недостаточно средств на счету. В пятницу 21.12 я с утра заплатил

все что положено, и в WEBA мне сказали, что Смотрешка включится сама.Но Смотрешка не включилась. На ВСЕХ каналах висят замочки. На экране надпись "канал не входит в вашу подписку. Для просмотра оформите подписку у вашего провайдера". Я позвонил в техподдержку WEBA, они говорят, что проблема с

вашей стороны. Типа что-то с вашим сайтом. Средств на моем счету достаточно, все оплачено, пожалуйста включите мне Смотрешку. Мой договор 0329832.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Вячеслав Сасыкин 4 года назад
Отвечен

Добрый день!

Если каналы недоступны даже после оплаты, значит пакет по факту не подключился. В таком случае нужно обращаться к провайдеру для переподключения подписки, так как только провайдер подключает пакет. Как видим, каналы уже у Вас доступны, провайдер включил подписку. Приятного просмотра

Да, все включилось, все-таки проблема была со стороны провайдера! Спасибо!

Хорошо, тогда обращение закрываем, хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho