
0
Отвечен
включите пожалуйста аккаунт
Вячеслав Сасыкин 4 года назад
в Общие вопросы
•
обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад •
3
В четверг 20.12 меня отключил мой провайдер WEBA, потому что у меня было
недостаточно средств на счету. В пятницу 21.12 я с утра заплатил
все что положено, и в WEBA мне сказали, что Смотрешка включится сама.Но Смотрешка не включилась. На ВСЕХ каналах висят замочки. На экране надпись "канал не входит в вашу подписку. Для просмотра оформите подписку у вашего провайдера". Я позвонил в техподдержку WEBA, они говорят, что проблема с
вашей стороны. Типа что-то с вашим сайтом. Средств на моем счету достаточно, все оплачено, пожалуйста включите мне Смотрешку. Мой договор 0329832.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Если каналы недоступны даже после оплаты, значит пакет по факту не подключился. В таком случае нужно обращаться к провайдеру для переподключения подписки, так как только провайдер подключает пакет. Как видим, каналы уже у Вас доступны, провайдер включил подписку. Приятного просмотра
Да, все включилось, все-таки проблема была со стороны провайдера! Спасибо!
Хорошо, тогда обращение закрываем, хорошего дня!