+1
Ожидаем ответа

Отвратительное соединение, не связанное со скоростью интернета

vet094 10 месяцев назад в Smart TV обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 10 месяцев назад 1

Постоянные зависания! Решите вопрос! 

Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:


1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)? Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.


2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.


3) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?


4) Зависят ли зависания от времени суток, например подвисает только по вечерам или весь день?


На текущий момент можем порекомендовать: перезагрузить роутер и устройство просмотра, а также по возможности подключить устройство кабелем к роутеру.


Также не лишним будет измерить общую скорость интернета на устройстве в период подвисаний, через speedtest, например.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho