
+1
Ожидаем ответа
Отвратительное соединение, не связанное со скоростью интернета
Постоянные зависания! Решите вопрос!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)? Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
4) Зависят ли зависания от времени суток, например подвисает только по вечерам или весь день?
На текущий момент можем порекомендовать: перезагрузить роутер и устройство просмотра, а также по возможности подключить устройство кабелем к роутеру.
Также не лишним будет измерить общую скорость интернета на устройстве в период подвисаний, через speedtest, например.