
0
Завершен
Почему подписка оплаченная не работает????????????
Tatjana 1 год назад
в Смартфоны и планшеты
•
обновлен Марина - Старший специалист 11 месяцев назад •
8
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, что происходит при запуске приложения, канала, кинотеатра? Как именно не работает? Какой именно контент (канал/кинотеатр) пытаетесь запустить? На каком устройстве?
Пишите, будем рады помочь!
при нажатии кнопки смотреть- перечёркнутый треугольник при просмотре на телефон и телевизоре через инет
Пришлите, пожалуйста фото,а лучше видео. Залить можно либо прямо на форум файлом либо на любой файлообменник. Например на https://dropmefiles.com/
Есть подозрение на работу сети, попробуйте на смартфоне отключить wi-fi и включить мобильный интернет - запустится ли через него?
при любой сети ситуация не меняется
Есть подозрение на мошенничество - денег сняли, а услугу не предоставили
Ошибка "Видео недоступно" возникает есть нет подключения к серверу, это сетевая ошибка. Также на это указывает то, что проблема наблюдается со всех устройств. Рекомендуем:
1) Перезагрузить wi-fi роутер. Выключите его из розетки и сам провод интернета, подождите 5 минут, включите. Дождитесь появления интернета и проверьте снова.
2) Для проверки с нашей стороны укажите какой канал пытаетесь запустить, модель устройства.
3) Повторно проверьте работу из другой сети интернет, пожалуйста: отключите на смартфоне wi-fi, закройте Смотрёшку (если она в запущенных) -свайпом с экрана, после включите мобильный интернет - запустите Смотрёшку - попробуйте запустить канал, например Первый.