0
Завершен

Почему подписка оплаченная не работает????????????

Tatjana 1 год назад в Смартфоны и планшеты обновлен Марина - Старший специалист 11 месяцев назад 8
Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, что происходит при запуске приложения, канала, кинотеатра? Как именно не работает? Какой именно контент (канал/кинотеатр) пытаетесь запустить? На каком устройстве?

Пишите, будем рады помочь!

при нажатии кнопки смотреть- перечёркнутый треугольник при просмотре на телефон и телевизоре через инет

Пришлите, пожалуйста фото,а лучше видео. Залить можно либо прямо на форум файлом либо на любой файлообменник. Например на  https://dropmefiles.com/ 

Есть подозрение на работу сети, попробуйте на смартфоне отключить wi-fi  и включить мобильный интернет - запустится ли через него? 

при любой сети ситуация не меняется

Есть подозрение на мошенничество - денег сняли, а услугу не предоставили

Ошибка "Видео недоступно" возникает есть нет подключения к серверу, это сетевая ошибка. Также на это указывает то, что проблема наблюдается со всех устройств. Рекомендуем:

1) Перезагрузить wi-fi роутер. Выключите его из розетки и сам провод интернета, подождите 5 минут, включите. Дождитесь появления интернета и проверьте снова.

2) Для проверки с нашей стороны укажите какой канал пытаетесь запустить, модель устройства.

3) Повторно проверьте работу из другой сети интернет, пожалуйста: отключите на смартфоне wi-fi, закройте Смотрёшку (если она в запущенных) -свайпом с экрана, после включите мобильный интернет - запустите Смотрёшку - попробуйте запустить канал, например Первый.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho