
0
Отвечен
Канал "Дом кино"
Провайдер inet-lan. Канал дом кино под замком, хотя совсем недавно был доступен, из-за чего я и подключился. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! У Вас подключен пакет "Супербазовый бандл", куда канал "Дом Кино" не входит. При желании, Вы можете подключить у провайдера пакет, куда входит этот канал.
Если ранее канал был доступен, значит имеется второй аккаунт, где подключен другой пакет.
Ранее подключён я не был - другого аккаунта нет. Канал "Дом кино" ранее входил в этот пакет, из-за этого я подключился. Сейчас у провайдера я не нахожу этого канала в списках пакетов. Могу я как-то подключить этот канал?
Канал "Дом кино" никогда не входил в этот пакет, изменений с каналом не проводилось уже несколько месяцев. Для просмотра канала нужно подключить у провайдера пакет "Супербазовый": http://www.inet-lan.ru/tv/#tarif_tv
Сейчас подключен "Супербазовый Бандл", куда канал не входит, поэтому он недоступен.
Выше опубликовал скрины из личного кабинета с сайта провайдера. Слова "бандл" не нахожу. Можно хоть как-то подключить канал?
Ага, видим, скрины из личного кабинета провайдер. Либо он неправильно обозначил пакет, либо не то подключил. По факту подключен "Супербазовый бандл". Прилагаю скриншот из базы.
Для подключения пакета нужно обратиться к провайдеру.
в техподдержке говорят, что "канал не входит в смотрешку" В списках каналов, в пакетах провайдера, канала нет. Можно ли как-то отдельно подключить канал?
Отдельно подключить никак нельзя. Канал конечно же входит в Смотрешку и доступен в пакете Супербазовый, даже на сайте : http://www.inet-lan.ru/tv/#tarif_tv представлен. Мы постараемся сами связаться с провайдером для решения этого вопроса и посодействовать:
Спасибо! Как видите, даже данные о количестве каналов в пакете на заглавной странице сайта и в личном кабинете расходятся. Надеюсь, что всё разрешится. Я обещал канал жене до Нового года. А без этого канала, я в услугах провайдера и Смотрёшки особо не нуждаюсь.
Провайдер со мной связался. Не знаю, благодаря Вам, или сами по себе (им я тоже писал). Всё сделали, всё решилось. Всем спасибо!
Отлично! Да, мы тоже с провайдером пообщались по этому вопросу, совместными усилиями, как говорится :)
Вот теперь у Вас действительно подключен "Супербазовый" . С наступающими праздниками!