0
Отвечен

Оплатила, но доступа нет

НатальяАлимовна 1 год назад в Smart TV обновлен Марина - Старший специалист 12 месяцев назад 3
Ищется ответ

Добрый день! Возникла сложность с обработкой платежа, поэтому не подключилась подписка. Мы уже передали запрос в платежную систему для скорейшего разрешения ситуации. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Отвечен

Добрый день!

К сожалению решение вопроса не быстрое, поэтому в качестве альтернативы подключили Вам доступ к каналам основного пакета вручную.

Напишем когда вопрос решится. Каналы по бонусной подписке уже доступны.

Добрый день! Спасибо за длительное ожидание ответа.

Вопрос решили, но для подключения подписки нужно будет ее переподключить - отключить и включить заново. Если что, пишите!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho