
+1
Исправлен
Добрый день я оплатила подписку но она не активна.в чем дело?
antoninakazmina02 1 год назад
в Телеканалы
•
обновлен Марина - Старший специалист 12 месяцев назад •
4
• 2 дубликата
Дубликаты
2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.
Видим в чем дело - возникла сложность с обработкой этого платежа, поэтому не подключилась подписка. Мы уже передали запрос в платежную систему для скорейшего разрешения ситуации. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Добрый день!
К сожалению решение вопроса не быстрое, поэтому в качестве альтернативы подключили Вам бесплатно доступ к каналам основного пакета до момента исправления.
Напишем когда вопрос решится и подписка на выбранный вами пакет "Настрой Кино" активируется. Каналы по бонусной подписке уже доступны.
Добрый день! Спасибо за длительное ожидание ответа.
Вопрос решили, но для подключения подписки нужно будет ее переподключить - отключить и включить заново. Если что, пишите!