
+3
Отвечен
Остановка показа каналов каждые 3 мин
Здравствуйте! Что сегодня произошло с приложением? На телевизоре каналы идут 3 мин и останавливаются, все зависает, планирую продлевать подписку, но если так будет работать, то какой смысл?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если вопрос актуален, нужно его решать. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Какой способ подключения телевизоров к роутеру (кабелем или wi-fi)?
2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
4) Зависят ли зависания от времени суток, например подвисает только по вечерам или весь день?
На текущий момент можем порекомендовать: перезагрузить роутер и устройство просмотра, а также по возможности подключить устройство кабелем к роутеру.
Также не лишним будет измерить общую скорость интернета на устройстве в период подвисаний, через speedtest, например.