+5
Отвечен

Ошибочное списание средств за подписку, которую отключал

seigtm 9 месяцев назад в Онлайн кинотеатр обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 8 месяцев назад 3

Добрый вечер.

Относительно давно решил взять пробный период вашей подписки. Ввёл данные оплаты, оформил подписку. Попользовавшись ей короткий срок, понял, что она мне не подходит, зашёл в личный кабинет и отключил автопродление, после чего ей не пользовался.

Сегодня прилетело уведомление о списании денежных средств в размере 1500 рублей.

Зашёл в личный кабинет - а подписка активна, хотя я уверен, что её отключал.

Никто сервисом, кроме меня, не пользуется.

Самим сервисом, как уже было сказано ранее, давно не пользуюсь.

Есть ли возможность вернуть средства назад? Списание произошло сегодня.

Опять же, я более, чем уверен, что я ещё давно отключал автопродление, немного попользовавшись сервисом.

Буду крайне благодарен, если это возможно.

Все данные о платеже могу предоставить.

Здравствуйте, а каким образом вы отключали авто продление или саму подписку, поделитесь. А то команда смотрели на эту тему не отвечает. Очень поможите многим

Как-как?

Подписки->Управление подписками->Отключить.

В принципе и всё

Отвечен

Добрый день! Поскольку управление подписками отличается в зависимости от типа подключения и способа оплаты, а также от того подписка платная или бесплатная, консультируем лично по текущему аккаунту. Обычно все управление осуществляется в ЛК на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho