
Ошибочное списание средств за подписку, которую отключал
Добрый вечер.
Относительно давно решил взять пробный период вашей подписки. Ввёл данные оплаты, оформил подписку. Попользовавшись ей короткий срок, понял, что она мне не подходит, зашёл в личный кабинет и отключил автопродление, после чего ей не пользовался.
Сегодня прилетело уведомление о списании денежных средств в размере 1500 рублей.
Зашёл в личный кабинет - а подписка активна, хотя я уверен, что её отключал.
Никто сервисом, кроме меня, не пользуется.
Самим сервисом, как уже было сказано ранее, давно не пользуюсь.
Есть ли возможность вернуть средства назад? Списание произошло сегодня.
Опять же, я более, чем уверен, что я ещё давно отключал автопродление, немного попользовавшись сервисом.
Буду крайне благодарен, если это возможно.
Все данные о платеже могу предоставить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, а каким образом вы отключали авто продление или саму подписку, поделитесь. А то команда смотрели на эту тему не отвечает. Очень поможите многим
Как-как?
Подписки->Управление подписками->Отключить.
В принципе и всё
Добрый день! Поскольку управление подписками отличается в зависимости от типа подключения и способа оплаты, а также от того подписка платная или бесплатная, консультируем лично по текущему аккаунту. Обычно все управление осуществляется в ЛК на сайте.