
Обслуживание
Добрый день!
Оставляла заявку на подключение. Не с первой попытки, но мне все-таки ответили. Сказали, что смогут подключить сегодня (5.05.18), но за день до этого созвонятся. В итоге 4 числа никто не звонил, а сегодня никто не пришел. Отличное обслуживание! 5+ просто! Вдобавок ко всему игнорирование оператора, когда пытаешься связаться. У меня вопрос: вам нужны клиенты или нет?
С огромным уважением, Дарья.
Ответ

Добрый день, Дарья!
Благодарим за Ваше обращение! Сожалеем, что у Вас возникла такая неприятная ситуация. Но подключением, регистрацией аккаунтов, выездом к клиентам занимается непосредственно тот провайдер, к которому Вы решили подключиться, а не мы. Мы предоставляем сам сервис телевидения, а пользователям его предоставляют его более 300-сот провайдеров по всей России.
В итоге Вам удалось подключиться? Если нет, то уточните номер, с которого Вы звонили провайдеру и наименование провайдера, мы постараемся со своей стороны связаться для выяснения ситуации.

Добрый день!
К сожалению, подключиться так и не удалось. А так как мне необходимо было тв до 12 числа, то считаю уже это пустой тратой времени и нервов.
Провайдер: информ-связь
телефон для связи, который мне оставили: +7 812 495-68-28

Мы постараемся связаться с провайдером для выяснения ситуация, но для этого нужен Ваш номер, с которого Вы обращались
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дарья!
Благодарим за Ваше обращение! Сожалеем, что у Вас возникла такая неприятная ситуация. Но подключением, регистрацией аккаунтов, выездом к клиентам занимается непосредственно тот провайдер, к которому Вы решили подключиться, а не мы. Мы предоставляем сам сервис телевидения, а пользователям его предоставляют его более 300-сот провайдеров по всей России.
В итоге Вам удалось подключиться? Если нет, то уточните номер, с которого Вы звонили провайдеру и наименование провайдера, мы постараемся со своей стороны связаться для выяснения ситуации.