0
Ожидаем ответа

Соотношение сторон

Zweiaugig 3 недели назад в Smart TV • обновлен Команда Смотрёшки 1 неделю назад 8

Smart TV LG при включении эфира или переключении на другой канал всегда картинка стартует с соотношением 4:3. Если перемотать на пару секунд - соотношение становится правильным. И так на всех каналах.

Ответ

Ответ

Добрый день!

Спасибо за уточнение! Такая проблема может быть вызвана неправильной работой самого приложения или конфликтом настроек с операционной системой. Давайте попробуем разобраться и решить вопрос. Для этого рекомендуем:

  1. Проверить наличие обновлений ПО ТВ: открываем «Настройки» нажатием кнопки “Settings” пульта (“шестеренка”); перемещаемся вниз до значка «Все настройки», и нажимаем ОК; выбираем вкладку «Общие», нажмите стрелку «Вправо»; пролистайте вниз и выберите «Сведения о телевизоре», нажмите ОК; выберите «Проверить обновления», обновите при наличии.

  2. Если обновлений нет или они не помогли, попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение с очисткой кэша:

    - удалите приложение Смотрёшка. Для удаления: Открываем Smart панель кнопкой “Smart “на пульте управления (может быть изображена в виде домика либо просто надпись Smart) - Нажимаем на кнопку "Редактирования" в конце списка (изображена в виде карандашика) - Выбираем приложение и нажимаем на стрелочку пульта “Вверх”. Появится крестик, нужно нажать еще раз “Вверх” и кнопку “ОК” - Подтверждаем удаление приложения.

    - обесточьте телевизор на 15 мин. для очистки кэша приложений.

    - установите приложение из LG Content Store. Проверьте работу. Для установки может потребоваться учётная запись LG.
  3. Также можно выполнить сброс телевизора до заводских настроек, удалятся все данные и приложения, но это может помочь. Это можно сделать, если описанные выше рекомендации не помогут. Для сброса: открываем «Настройки» (кнопка “Settings” пульта в виде шестеренки), спускаемся вниз и выбираем пункт "Все настройки"; переходим в пункт «Общие» и находим «Сброс настроек до заводских»; подтверждаем «Сброс настроек»). Протестируйте работу после сброса.
Ожидаем ответа

Добрый день, уточните, пожалуйста, точную модель вашего телевизора, а также какие настройки соотношения сторон выбраны в основном меню ТВ? 

LG 32LF630V WebOS 2.2.3-168

Соотношение в основном телевизоре - "Оригинальное"
В приложении "Смотрёшка" установлено "1:1", но фактически это 4:3

 В ответе на Ваш вопрос, важно иметь ввиду следующую информацию: большинство современных телевизоров имеют формат экрана 16:9. А телестудии вещают картинку в двух форматах - 16:9 и 4:3, но даже при таком вещании возможно следующее:

1. Внутри формата 16:9 вещают контент форматом 4:3 (к примеру старые фильмы), будут вертикальные чёрные полосы.

2. Внутри формата 4:3 вещают передачи форматом 16:9, будут горизонтальные и вертикальные чёрные полосы.

При обработке входящего сигнала мы оставляем оригинальный формат входящего источника, поэтому необходимо использовать встроенные средства приложения/ТВ для настройки формата.

Функции приложения и ОС телевизора могут отличать, поэтому на телевизорах LG с WebOS мы рекомендуем менять формат через настройки телевизора, а именно:

1. Открыть "Настройки" в виде шестерёнки на пульте

2. Справа в открывшемся списке выбрать "Формат экрана", нажать "ОК" 

3. Выбрать формат: 16:9; Оригинальный; 4:3; Вертикальное увеличение; Ручной масштаб

  1. Из меню приложения смена соотнешия сторон основного тв не доступна, но даже если было бы - менять постоянно это не хорошо.
  2. В предыдущей версии приложения таких проблем не было.
  3. В новой версии приложения (я написал это в первом сообщении) - если перемотать на пару секунд назад, то соотношение сторон становиться правильным. Проблема возникает только с "Эфиром". 
Ответ

Добрый день!

Спасибо за уточнение! Такая проблема может быть вызвана неправильной работой самого приложения или конфликтом настроек с операционной системой. Давайте попробуем разобраться и решить вопрос. Для этого рекомендуем:

  1. Проверить наличие обновлений ПО ТВ: открываем «Настройки» нажатием кнопки “Settings” пульта (“шестеренка”); перемещаемся вниз до значка «Все настройки», и нажимаем ОК; выбираем вкладку «Общие», нажмите стрелку «Вправо»; пролистайте вниз и выберите «Сведения о телевизоре», нажмите ОК; выберите «Проверить обновления», обновите при наличии.

  2. Если обновлений нет или они не помогли, попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение с очисткой кэша:

    - удалите приложение Смотрёшка. Для удаления: Открываем Smart панель кнопкой “Smart “на пульте управления (может быть изображена в виде домика либо просто надпись Smart) - Нажимаем на кнопку "Редактирования" в конце списка (изображена в виде карандашика) - Выбираем приложение и нажимаем на стрелочку пульта “Вверх”. Появится крестик, нужно нажать еще раз “Вверх” и кнопку “ОК” - Подтверждаем удаление приложения.

    - обесточьте телевизор на 15 мин. для очистки кэша приложений.

    - установите приложение из LG Content Store. Проверьте работу. Для установки может потребоваться учётная запись LG.
  3. Также можно выполнить сброс телевизора до заводских настроек, удалятся все данные и приложения, но это может помочь. Это можно сделать, если описанные выше рекомендации не помогут. Для сброса: открываем «Настройки» (кнопка “Settings” пульта в виде шестеренки), спускаемся вниз и выбираем пункт "Все настройки"; переходим в пункт «Общие» и находим «Сброс настроек до заводских»; подтверждаем «Сброс настроек»). Протестируйте работу после сброса.

Версия встроенного ПО - последняя (при проверке пишет - Нет обновлений)

Удалил приложение. Обесточил ТВ. Час подождал. После установки приложения из LG Store приложение не запросило логин/пароль. Проблема с соотношением сторон сохранилась. Очень не хотелось бы сбрасывать настройки до заводских. Тем более в предыдущей версии приложения всё работало. И вот пример ТНТ - нативно вещает в 16:9, а при старте Эфира показывает в 4:3.

А как быть тем людям у которых нет на телевизоре возможности менять соотношения сторон?

Не ужели очень сложно вписать в ПО смену соотношения сторон или возможность увеличивать, растягивать?  Спасибо.

Добрый день, в самом приложении этот функционал есть. Но в данном конкретном случае, по видимому, сложность заключается в конфликте работы функционала приложения и ОС телевизора, поэтому и даны рекомендации из комментария выше. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho