
Соотношение сторон
Smart TV LG при включении эфира или переключении на другой канал всегда картинка стартует с соотношением 4:3. Если перемотать на пару секунд - соотношение становится правильным. И так на всех каналах.
Ответ

Добрый день, уточните, пожалуйста, точную модель вашего телевизора, а также какие настройки соотношения сторон выбраны в основном меню ТВ?

LG 32LF630V WebOS 2.2.3-168
Соотношение в основном телевизоре - "Оригинальное"В приложении "Смотрёшка" установлено "1:1", но фактически это 4:3

В ответе на Ваш вопрос, важно иметь ввиду следующую информацию: большинство современных телевизоров имеют формат экрана 16:9. А телестудии вещают картинку в двух форматах - 16:9 и 4:3, но даже при таком вещании возможно следующее:
1. Внутри формата 16:9 вещают контент форматом 4:3 (к примеру старые фильмы), будут вертикальные чёрные полосы.
2. Внутри формата 4:3 вещают передачи форматом 16:9, будут горизонтальные и вертикальные чёрные полосы.
При обработке входящего сигнала мы оставляем оригинальный формат входящего источника, поэтому необходимо использовать встроенные средства приложения/ТВ для настройки формата.
Функции приложения и ОС телевизора могут отличать, поэтому на телевизорах LG с WebOS мы рекомендуем менять формат через настройки телевизора, а именно:
1. Открыть "Настройки" в виде шестерёнки на пульте
2. Справа в открывшемся списке выбрать "Формат экрана", нажать "ОК"
3. Выбрать формат: 16:9; Оригинальный; 4:3; Вертикальное увеличение; Ручной масштаб

- Из меню приложения смена соотнешия сторон основного тв не доступна, но даже если было бы - менять постоянно это не хорошо.
- В предыдущей версии приложения таких проблем не было.
- В новой версии приложения (я написал это в первом сообщении) - если перемотать на пару секунд назад, то соотношение сторон становиться правильным. Проблема возникает только с "Эфиром".

Добрый день!
Спасибо за уточнение! Такая проблема может быть вызвана неправильной работой самого приложения или конфликтом настроек с операционной системой. Давайте попробуем разобраться и решить вопрос. Для этого рекомендуем:
- Проверить наличие обновлений ПО ТВ: открываем «Настройки» нажатием кнопки “Settings” пульта (“шестеренка”); перемещаемся вниз до значка «Все настройки», и нажимаем ОК; выбираем вкладку «Общие», нажмите стрелку «Вправо»; пролистайте вниз и выберите «Сведения о телевизоре», нажмите ОК; выберите «Проверить обновления», обновите при наличии.
- Если обновлений нет или они не помогли, попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение с очисткой кэша:
- удалите приложение Смотрёшка. Для удаления: Открываем Smart панель кнопкой “Smart “на пульте управления (может быть изображена в виде домика либо просто надпись Smart) - Нажимаем на кнопку "Редактирования" в конце списка (изображена в виде карандашика) - Выбираем приложение и нажимаем на стрелочку пульта “Вверх”. Появится крестик, нужно нажать еще раз “Вверх” и кнопку “ОК” - Подтверждаем удаление приложения.
- обесточьте телевизор на 15 мин. для очистки кэша приложений.
- установите приложение из LG Content Store. Проверьте работу. Для установки может потребоваться учётная запись LG.
- Также можно выполнить сброс телевизора до заводских настроек, удалятся все данные и приложения, но это может помочь. Это можно сделать, если описанные выше рекомендации не помогут. Для сброса: открываем «Настройки» (кнопка “Settings” пульта в виде шестеренки), спускаемся вниз и выбираем пункт "Все настройки"; переходим в пункт «Общие» и находим «Сброс настроек до заводских»; подтверждаем «Сброс настроек»). Протестируйте работу после сброса.

Версия встроенного ПО - последняя (при проверке пишет - Нет обновлений)
Удалил приложение. Обесточил ТВ. Час подождал. После установки приложения из LG Store приложение не запросило логин/пароль. Проблема с соотношением сторон сохранилась. Очень не хотелось бы сбрасывать настройки до заводских. Тем более в предыдущей версии приложения всё работало. И вот пример ТНТ - нативно вещает в 16:9, а при старте Эфира показывает в 4:3.

Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос? Также возможно при просмотре эфира выбрано качество "мах" или это на зависит от выбранного качества (1м,авто и тп)?

А как быть тем людям у которых нет на телевизоре возможности менять соотношения сторон?
Не ужели очень сложно вписать в ПО смену соотношения сторон или возможность увеличивать, растягивать? Спасибо.

Добрый день, в самом приложении этот функционал есть. Но в данном конкретном случае, по видимому, сложность заключается в конфликте работы функционала приложения и ОС телевизора, поэтому и даны рекомендации из комментария выше.


тоже проблема с соотношением сторон. А точнее соотношение сторон нормальное но только показывает не на весь экран. Допустим ТНТ на весь экран. А СТС по краям рамки как как будто не может определить диагональ и показывает с черными рамками по всем краям.

Добрый день! Эти черные полосы по бокам, сверху связаны только с форматом вещания и идущим контентом телестудии. В данном случае, СТС идет в формате 16:9, но контент в другом формате, поэтому эту разницу телестудия "залила" черным фоном.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за уточнение! Такая проблема может быть вызвана неправильной работой самого приложения или конфликтом настроек с операционной системой. Давайте попробуем разобраться и решить вопрос. Для этого рекомендуем:
- удалите приложение Смотрёшка. Для удаления: Открываем Smart панель кнопкой “Smart “на пульте управления (может быть изображена в виде домика либо просто надпись Smart) - Нажимаем на кнопку "Редактирования" в конце списка (изображена в виде карандашика) - Выбираем приложение и нажимаем на стрелочку пульта “Вверх”. Появится крестик, нужно нажать еще раз “Вверх” и кнопку “ОК” - Подтверждаем удаление приложения.
- обесточьте телевизор на 15 мин. для очистки кэша приложений.
- установите приложение из LG Content Store. Проверьте работу. Для установки может потребоваться учётная запись LG.