
Не работает онлайн-кинотеатр IVI
Раньше, до 11.01.2019 я мог спокойно смотреть IVI и MEGOGO с оператора Марьино.Нет. Сейчас работает только MEGOGO. При открытии IVI пишет - оформите подписку у вашего провайдера или войдите в аккаунт. На офф. сайте (http://smotreshka.tv) пишет - Контент 198784 недоступен для просмотра этим пользователем uid=1635378388 на площадке s2149. В чем дело? Что изменилось? Оператор не может ни чем помочь, если ничего до этого не менялось и тарифа именно на ivi нет.
Ответ

Добрый день!
Все верно, такая ошибка говорит о недоступности контента для просмотра без наличия подписки на онлайн-кинотеатр. Мы видим в истории подписок на вашем аккаунте, что в периоды
с - по
17.11.18 20:40:01 | 30.11.18 19:32:08 |
и
с - по
22.10.18 14:09:33 | 07.11.18 12:09:05 |
у вас была активна комплексная подписка Интернет+ТВ+IVI
И в тот же период
22.10.18 14:09:33 | 07.11.18 12:09:05 |
и сейчас (с 30.11.18 19:32:12 по настоящее время) у вас подключена комплексная подписка Интернет+ТВ+Megogo.
Почему подписки были одновременно активны и произошла их смена, мы подсказать, к сожалению, не можем, т.к. контролирует списаний и включения сам интернет-провайдер. Мы не обладаем доступом к этой информации. Однако, если вы не вносили изменений в свой тариф, можем предположить, что произошла ошибка биллинг-системы провайдера.
Если вы хотите продолжить использование одновременно двух кинотеатров, то можете оставаясь на этом тарифе, подключить к нему в дополнение пакет включающий только кинотеатр "IVI", стоимостью 200 рублей/месяц. Комплексных тарифов, куда входили бы сразу два кинотеатра, нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Все верно, такая ошибка говорит о недоступности контента для просмотра без наличия подписки на онлайн-кинотеатр. Мы видим в истории подписок на вашем аккаунте, что в периоды
с - по
и
с - по
у вас была активна комплексная подписка Интернет+ТВ+IVI
И в тот же период
и сейчас (с 30.11.18 19:32:12 по настоящее время) у вас подключена комплексная подписка Интернет+ТВ+Megogo.
Почему подписки были одновременно активны и произошла их смена, мы подсказать, к сожалению, не можем, т.к. контролирует списаний и включения сам интернет-провайдер. Мы не обладаем доступом к этой информации. Однако, если вы не вносили изменений в свой тариф, можем предположить, что произошла ошибка биллинг-системы провайдера.
Если вы хотите продолжить использование одновременно двух кинотеатров, то можете оставаясь на этом тарифе, подключить к нему в дополнение пакет включающий только кинотеатр "IVI", стоимостью 200 рублей/месяц. Комплексных тарифов, куда входили бы сразу два кинотеатра, нет.