
Замки на каналах.
Новый абонент от СВС Реутов,
в личный кабинет захожу а там замки.
Только 4 канала амеди показывает.
Тех поддержка провайдера отправила сюда )
Должен работать основной пакет
Ответ

Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Замки на каналах означают, что пакет не подключен. Проверили - действительно так, работает только акционная амедиатека, а основного пакета нет. Но подключением и отключением пакетов, взиманием платы занимается провайдер, попробуйте еще раз с ним связаться по этому вопросу. Мы также свяжемся с ними, чтобы уточнить, почему Вас направили к нам на форум, вопрос решается подключением пакета каналов самим провайдером.

Добрый день!
Уточните, Вы пользуетесь интернетом от СВС Телеком https://svsreut.ru/ или Реутов телеком https://www.reutov.ru/?
Поскольку Ваш логин находится в системе Реутов телеком. Возможно есть второй аккаунт?

СВС Телеком предложил сделать новый аккаунт на другой е-маил и все сразу заработало...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Замки на каналах означают, что пакет не подключен. Проверили - действительно так, работает только акционная амедиатека, а основного пакета нет. Но подключением и отключением пакетов, взиманием платы занимается провайдер, попробуйте еще раз с ним связаться по этому вопросу. Мы также свяжемся с ними, чтобы уточнить, почему Вас направили к нам на форум, вопрос решается подключением пакета каналов самим провайдером.