0
Отвечен

Перестало работать приложение на телевизоре SAMSUNG UE40ES5500W

Юрий 1 год назад в Smart TV • обновлен Михаил Николаев 10 месяцев назад 15

Здравствуйте , перестало работать приложение на телевизоре SAMSUNG UE40ES5500W

При входе в приложение стоят замки на всех каналах , при нажатии на канал пишет что для пользования услугами нужно войти в свой аккаунт , хотя вход выполнен .

До этого приложение работало как часы около 3х лет .

Пробовал переустановить , не помогло ,  на других устройствах всё работает .

Ответ

Ответ

Добрый день! Новая информация!
Для телевизоров Samsung 2011-2012 года выпуска (модели D,E) мы более не поддерживаем разработку приложения ввиду устаревшей ОС этих телевизоров. Но если устанавливать тв-приставку нет возможности, то специально для таких абонентов мы пошли навстречу и решили обновить текущее приложение. 

Что из нового: актуальный интерфейс, доступность онлайн-кинотеатра IVI, сохранение авторизации (возможно не на всех моделях).

Что нужно сделать, что бы ее установить: 
1) Удалите текущую версию: стрелками выбираете Смотрёшку - кнопка Tools - Удалить. 
2) Зайдите в SmartHub и нажмите красную кнопку пульта. Введите в поле «Логин» develop и нажмите на кнопку «Войти» (пароль подставится автоматически, или введите 123456). 
3) Нажмите синюю кнопку D пульта или TOOLS и зайдите в «Настройки», далее выберите пункт «Разработка» 
4) Согласитесь с условиями, поставив галочку «Принимаю», и нажмите «ОК» 
5) Выберите пункт «Настройка IP-адреса серв.», а затем пропишите в появившемся окне IP 37.18.127.8 и нажмите «ОК» на пульте.
6) Нажмите «Синхронизация приложений пользователя» и дождитесь окончания синхронизации, примерно 15-20 секунд.
7) Запустите приложение "Смотрёшка".

Если ранее уже пользовались этой инструкцией, то для обновления нужно удалить и снова синхронизировать приложение. Рекомендуем устанавливать именно таким образом.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо за быстрый и лаконичный ответ .

Буду пробовать ваше решение проблемы сегодня .

Оценка удовлетворенности от Юрий 1 год назад

Добрый день, Юрий! 

Спасибо за Ваше обращение. Подтверждаем такую ситуацию, её решением занимаются наши разработчики. Также для этого телевизора есть возможность установить более свежую версию приложения, предназначенную для 2013гг.в. На ней каналы заработают, появится перемотка, но пропадет стена каналов и описание передач. Это пару минут занимает времени, там ничего сложного нет, каналы должны заработать: 

  •  1. Удалите текущую версию. 
  •  2. Зайдите в SmartHub и нажмите красную кнопку пульта. Введите в поле «Логин» develop и нажмите на кнопку «Войти» (пароль подставится автоматически, или введите 123456). 
  •  3. Нажмите синюю кнопку D пульта или TOOLS и зайдите в «Настройки», далее выберите пункт «Разработка» 
  •  4. Согласитесь с условиями, поставив галочку «Принимаю», и нажмите «ОК» 
  •  5. Выберите пункт «Настройка IP-адреса серв.», а затем пропишите в появившемся окне IP 37.18.127.8 и нажмите «ОК» на пульте. 
  •  6. Нажмите «Синхронизация приложений пользователя» и дождитесь окончания синхронизации, примерно 15-20 секунд . 
  •  7. Запустите приложение "Смотрёшка", выбрав появившийся ярлык в списке приложений (может потребоваться перезайти в SmartHub). 

 Попробуйте, а если и это приложение не установится, то только ждать решения проблемы с замками.

Отвечен

Благодарим за информацию, занимаемся решением вопроса.

Переустановил , всё заработало , спасибо !

Только при каждом запуске приложения  требует ввода логина и пароля .


Доброго дня! У Вас телевизор 2012 года выпуска. Вообще модели 2011-2012г. более не поддерживаются нами, т.к. их операционная система устарела и не показывает рекомендуемой производительности. И мы рекомендуем клиентам использовать ТВ приставки для просмотра нашего сервиса (https://smotreshka.tv/devices/type/4)

Можно попробовать выполнить сброс настроек телевизора до заводских, это может устранить разлогинивание (оно возникает потому что тв очищает кэш приложения по какой-то причине и логин/пароль слетают).

Да , я знаю что не поддерживаются , приставку я использую в другой комнате .

Под телевизором и так куча проводов и устройств , поэтому старое приложение работало и нареканий не было )))

Кстати иногда и на приставке вылетает и требует авторизации , но не так часто .

Надеюсь баг с замками исправят .

Спасибо вам за помощь .

Запрос на авторизацию может возникать если превышено количество устройств, разрешенных для просмотра с 1 аккаунта, то есть более 3-ех. Да, задачей занимаются разработчики.

Добрый день. Подскажите как можно узнать количество подключенных устройств ? Пароль поменял на всякий случай неделю назад, но замки так и не снялись (UE40ES5557kxru). На другом телевизоре все нормально. (LG 47 La644v-za) Здесь смотрешка обновилась сама 22,05,2018

Добрый день. Узнать количество устройств никак не получится. Но замки на каналах на Вашем телевизоре появились не от этого. Попробуйте воспользоваться рекомендацией по переустановке, что мы ранее писали Юрию (IP 37.18.127.8)

Спасибо, все получилось. Логин-пароль только не сохраняется, но да ладно.

Ответ

Добрый день! Новая информация!
Для телевизоров Samsung 2011-2012 года выпуска (модели D,E) мы более не поддерживаем разработку приложения ввиду устаревшей ОС этих телевизоров. Но если устанавливать тв-приставку нет возможности, то специально для таких абонентов мы пошли навстречу и решили обновить текущее приложение. 

Что из нового: актуальный интерфейс, доступность онлайн-кинотеатра IVI, сохранение авторизации (возможно не на всех моделях).

Что нужно сделать, что бы ее установить: 
1) Удалите текущую версию: стрелками выбираете Смотрёшку - кнопка Tools - Удалить. 
2) Зайдите в SmartHub и нажмите красную кнопку пульта. Введите в поле «Логин» develop и нажмите на кнопку «Войти» (пароль подставится автоматически, или введите 123456). 
3) Нажмите синюю кнопку D пульта или TOOLS и зайдите в «Настройки», далее выберите пункт «Разработка» 
4) Согласитесь с условиями, поставив галочку «Принимаю», и нажмите «ОК» 
5) Выберите пункт «Настройка IP-адреса серв.», а затем пропишите в появившемся окне IP 37.18.127.8 и нажмите «ОК» на пульте.
6) Нажмите «Синхронизация приложений пользователя» и дождитесь окончания синхронизации, примерно 15-20 секунд.
7) Запустите приложение "Смотрёшка".

Если ранее уже пользовались этой инструкцией, то для обновления нужно удалить и снова синхронизировать приложение. Рекомендуем устанавливать именно таким образом.

Спасибо большое ребята !

Всё работает отлично , и не просит введение пароля каждый раз .

Всё работает как надо )))

Я думал жена меня съест  с постоянным вводом пароля ))

Всё ок , надеюсь это на долго !

Телевизор UE40D6510W год выпуска 2011 приобретен в 2012. Установил смотрешку по вашей инструкции,

в SMARTHUB приложение появилось. При запуске приложения, приложение пытается запуститься, но до окна авторизации дело не доходит. Несколько раз сбрасывал настройки SMARTHUB по умолчанию и устанавливал вновь, результат тот же. На просторах интернета нашел Смотрешку, но её нужно сохранить на флешке и она работает только с вставленной флешкой, только каждый раз при запуске вводить пароль довольно утомительно.

Добрый день, Михаил. Эта инструкция предназначена только для модели E, для моделей телевизоров D приложение не актуально и просмотр возможен только через тв-приставку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho