0
Отвечен

Как отказаться от смотрёшки?

dominorus 5 месяцев назад в Общие вопросы • обновлен Команда Смотрёшки 2 месяца назад 22

На вашем сайте было написано что в любой момент смогу отказаться от Смотрёшки. Я нигде не могу найти как отказаться, не в личном кабинете, не в управление профиля. Сделайте возможность отказаться от Смотрёшки! Отказаться явно, самому пользователю, с уничтожением всех данных пользователя. Иначе выглядит как обман. Нехорошо.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Каналы ТВ транслируются приемлемо.

Оценка удовлетворенности от dominorus 5 месяцев назад
Отвечен

Добрый день! Вы хотите отказаться от услуги?

Да, я хочу отказаться от услуги. Может позже подключу, если члены моей семьи захотят.

Добрый день! Аккаунт удален. А вообще абсолютно честная и бесплатная подписка, без каких-либо условий мелким шрифтом и других подводных камней. 

вы же не предупреждаете что потом каждый месяц снимать деньги будете 

Это бесплатная подписка, она не переходит в платную, деньги мы не списываем. ЧТобы списались денежные средства, абонент должен сам проявить такое желание, выбрать платный пакет и подключить его у провайдера. И тогда провайдер со счета интрнета будет списывать плату за Смотрешку. 

Раньше купил программу или устройство и пользуйся а теперь все хотят с нас абонентскую плату получать пожизненно 

тогда могли бы объяснить а потом удалять аккаунт)

Вы попросили отключить, никаких вопросов вы не задали.

я устал искать настройки или связь с вами вот и психанул

сделайте прозрачную настройку 

Ничего страшного, Вы можете повторно зарегистрироваться.

можно на этот же номер?

вы гарантируете что денег не спишут с телефона?  Просто перестанет работать аккаунт? 

+1

Да, именно так. Если у вас имеются сомнения, после регистрации вы всегда можете позвонить своему сотовому оператору (вы же по номеру телефона регистрируетесь и боитесь списания денег с баланса телефона) и уточнить, подключена ли к вашему номеру платная услуга, будут ли какие-то автосписания за Смотрешку.

спасибо за грамотную помощь

отключите пожалуйста у меня смотрёшку.. 

Добрый день!

Если Вы зарегистрировались на нашем сайте по промо-акции (через смс), то Вам доступно ограниченное количество телеканалов в тестовом режиме в течение 30 дней. По окончании подписка просто отключается, аккаунт автоматически становится неактивным, никакие деньги не списываются. Вы можете просто удалить приложение и не пользоваться услугой.

Если аккаунт регистрировал провайдер, он предоставлял логин и пароль, то для удаления аккаунта нужно обратиться к нему.

это старое сообщение 

объяснили уже что не снимают денег если через смс подключились, только если у провайдера интернета подключенно

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho