0
Отвечен

Не работает смотрешка.

Панкратов Ден 4 года назад в Smart TV обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад 2

Добрый день. Перестала работать Смотрешка на телевизоре LG 32LV370S.

Модель телевизора LG 32LV370S -ZB. Приложение запускается, есть возможность

переключения каналов, но нет изображения. Перезагрузка телевизора по

питанию не помогает, приложение удалял и заново устанавливал, не

помогло. Текущая версия прошивки телевизора 06.01.36. После выхода из

аккаунта что бы заново вести логин и пароль пропало само окно куда нужно

вводить логин и пароль и больше не появилось.

Отвечен

Добрый день!

Данная проблема, к сожалению, связана с совместимость конкретной модели ТВ и нашего приложения. Эта модель 2011 года и на части аналогичных моделей LG мы наблюдали подобное поведение - плеер не справляется с обработкой наших видеопотоков и может даже не запустить их и само приложение.
Как решение данного вопроса, можно либо установить тв приставку либо можно попробовать установить наше приложение предыдущей версии, которое лучше "дружит" с этой моделью. Текущую версию необходимо удалить. 
Инструкция: https://docs.google.com/document/d/19RH6Z-KNO-x2PdqkpeLgqdhBPU3M-Qnm27ui59WimSI/edit

Если интерфейс на ТВ будет отличаться от используемого в инструкции: необходимо будет сначала открыть "Мои приложения" и далее перейти на 2-ю страницу, где будут приложения с usb-флеш-накопителя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho