
0
Отвечен
Не работает смотрешка.
Добрый день. Перестала работать Смотрешка на телевизоре LG 32LV370S.
Модель телевизора LG 32LV370S -ZB. Приложение запускается, есть возможность
переключения каналов, но нет изображения. Перезагрузка телевизора по
питанию не помогает, приложение удалял и заново устанавливал, не
помогло. Текущая версия прошивки телевизора 06.01.36. После выхода из
аккаунта что бы заново вести логин и пароль пропало само окно куда нужно
вводить логин и пароль и больше не появилось.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Данная проблема, к сожалению, связана с совместимость конкретной модели ТВ и нашего приложения. Эта модель 2011 года и на части аналогичных моделей LG мы наблюдали подобное поведение - плеер не справляется с обработкой наших видеопотоков и может даже не запустить их и само приложение.
Как решение данного вопроса, можно либо установить тв приставку либо можно попробовать установить наше приложение предыдущей версии, которое лучше "дружит" с этой моделью. Текущую версию необходимо удалить.
Инструкция: https://docs.google.com/document/d/19RH6Z-KNO-x2PdqkpeLgqdhBPU3M-Qnm27ui59WimSI/edit
Если интерфейс на ТВ будет отличаться от используемого в инструкции: необходимо будет сначала открыть "Мои приложения" и далее перейти на 2-ю страницу, где будут приложения с usb-флеш-накопителя.