
0
Отвечен
Пакеты каналов
Здравствуйте. Не могли бы вы предоставить достоверную информацию по пакетам, какие каналы куда входят и стоимость данного пакета, т.к. та информация которую мне предоставляет мой провайдер, Ямал Софт, очень сильно отличается. При подключении определенного пакета некоторые каналы не открываются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Для различных провайдеров состав и стоимость пакетов отличается. В чем именно несоответствие по предоставленной информации от провайдера - о каком пакете и каналах идет речь? Также уточните логин для проверки.
Добрый день. Допустим, я использую основной пакет Супербазовый, в который уже входят каналы Amedia 1, Amedia 2 и т.д. Но что бы их посмотреть я должен подключить дополнительный пакет. Высылаю вам скрины пакетов.
стр. 2
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
Подключенный мой основной и дополнительные пакеты
Скрины дополнительных пакетов
Спасибо за скриншоты, по ним видно, что информация размещена на сайте провайдера. Мы свяжемся с ним, сообщим о том, что следует актуализировать информацию. Оповещение об их изменении состава пакетов мы делали предварительно, видимо провайдер забыл обновить.
"С 1 января 2019 года из состава основных пакетов будут исключены телеканалы А1 и А2, в связи с решением правообладателя предоставлять данные телеканалы только в составе дополнительного пакета "Amediateka", доступного в сервисе "Смотрёшка", стоимостью 299 руб/месяц.
Просим надлежащим образом уведомить абонентов о предстоящих изменениях, разместив соответствующую информацию на своем сайте или в местах работы с абонентами".