
0
Отвечен
Тело Samsung m55 43, роутер zuxel, поставщик всевнет 100мб, не удаётся комфортный просмотр тв, ежеминутные подвисания с сообщением «пожалуйста подождите»кипяток уже потек
Тело Samsung m55 43, роутер zuxel, поставщик всевнет 100мб, не удаётся комфортный просмотр тв, ежеминутные зависания с сообщением «пожалуйста подождите»кипяток уже потек
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста:
- Ранее на этом телевизоре наблюдались такие же зависания или проблема только сегодня?
- Как подключен тв к роутеру - кабелем или по wi-fi? Попробуйте подключить кабелем.
- Также есть смысл для проверки уменьшить качество на 03м или 05м - если зависания исчезнут, значит есть сетевые потери или скорость периодически нестабильна.
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?
да актуален как никак , появилась возможность кинуть Кабель на прямую , на удивление работает стабильнее, без кабеля скорость выдаёт очень хорошую , но трансляция в 4м с паузами очень частыми
приём приём как связь ?
Добрый день! По итогу проведенной вами диагностики, можно сделать вывод, что проблема с сетью и проявляется она только при подключении через роутер.
Для решения зависаний сети через роутер рекомендуем обраитться к вашему интернет провайдер.