
+1
Отвечен
Потеряна связь с сервером
Пишет потеряна связь с сервером, провайдер медианет, утром все было нормально, интернет на телевизоре работает, в чем проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Спасибо за обращение.
Уточните, пожалуйста, на других устройствах в этой же сети Смотрешка работает, доступны ли каналы? Например с планшета, смартфона или пк. А также укажите полное наименованием модели телевизора (можно посмотреть в настройках или на задней панели тв) и желательно прикрепите фото ошибки по возможности.
Ожидаем ответа!
Та же история. На смарт приставке и смартфоне всё работает. Похоже проблема с работой приложения на ТВ.
Добрый день! Да, нужно разбираться почему так. Пришлите, пожалуйста, информацию для решения проблемы: точную модель телевизора, фото/видео ошибки.
Спасибо за информацию, по задаче ведем исследование, напишите, пожалуйста, модель телевизора LG.
Пишет потеряна связь с сервером
Добрый день! Судя по фото установлена очень древняя версия приложения. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение по инструкции: https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/590-vladeltsam-samsung-uexxexxxx-kak-ubrat-zamki-na-kanalah
Ещё раз всем привет, попробуйте перезапустить приложение, а если не включится - переустановить. ВРоде бы нашли корень проблемы и устранили.
Если заработает (или не заработает) напишите сюда, пожалуйста! Ждем фидбека!