0
Отвечен

Дом кино

bogatov_mihail 3 месяца назад в Общие вопросы • обновлен Команда Смотрёшки 2 месяца назад 3

Добрый день. Канал дом кино. Не работает перемотка и не доступны программы за предыдущие дни. Во всем остальном порядок. Тизен, Андройд тв и мобильный ситуация одинаковая. 

Отвечен

Добрый день!
Ситуация с архивом действительно наблюдается на ряде каналов, по требованию правообладателей функции архива, паузы и перемотки были отключены на нескольких каналах. Таковы требования, нарушать условия договоренностей мы не можем. Но надеемся, что в дальнейшем эти функции снова будут доступны. 

враньё, что не доступно. У меня на одном телевизоре все работает как прежде, а на других не работает. Значит проблема с програмным обеспечением, что то не стыкуется у Смотрёшки и ПО телека. 

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение.

Подскажите, пожалуйста, на каком устройстве у вас доступен архив для телеканала "Дом Кино"?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho