0
Отвечен

подключение

Надежда 6 месяцев назад в Общие вопросы • обновлен Команда Смотрёшки 6 месяцев назад 1

Добрый день, 

подключила Смотрешку ТВ, бесплатно 30 дней - сайт сообщает, что мой провайдер Прометей? Почему Прометей, если я подключилась через провайдер МГТС? Как мне связаться с Прометеем, чтобы заплатить за платные каналы и убрать замки из приложения?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение! Вы зарегистрировались на нашем сайте по промо-акции и Вам доступно ограниченное количество каналов в тестовом режиме в течение 30 дней. После окончания промо-периода пакет каналов отключается, никакие денежные средства не списываются. Прометей- это техническое обозначение поля, обозначающее что подключены по акции.

При желании подключения платного пакета необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. Если Ваш провайдер с нами не сотрудничает, то подключить Смотрёшку, к сожалению, не получится. Провайдер МГТС, увы, не подключает Смотрёшку.

Ответ
Отвечен

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение! Вы зарегистрировались на нашем сайте по промо-акции и Вам доступно ограниченное количество каналов в тестовом режиме в течение 30 дней. После окончания промо-периода пакет каналов отключается, никакие денежные средства не списываются. Прометей- это техническое обозначение поля, обозначающее что подключены по акции.

При желании подключения платного пакета необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. Если Ваш провайдер с нами не сотрудничает, то подключить Смотрёшку, к сожалению, не получится. Провайдер МГТС, увы, не подключает Смотрёшку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho