
подключение
Добрый день,
подключила Смотрешку ТВ, бесплатно 30 дней - сайт сообщает, что мой провайдер Прометей? Почему Прометей, если я подключилась через провайдер МГТС? Как мне связаться с Прометеем, чтобы заплатить за платные каналы и убрать замки из приложения?
Ответ

Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение! Вы зарегистрировались на нашем сайте по промо-акции и Вам доступно ограниченное количество каналов в тестовом режиме в течение 30 дней. После окончания промо-периода пакет каналов отключается, никакие денежные средства не списываются. Прометей- это техническое обозначение поля, обозначающее что подключены по акции.
При желании подключения платного пакета необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. Если Ваш провайдер с нами не сотрудничает, то подключить Смотрёшку, к сожалению, не получится. Провайдер МГТС, увы, не подключает Смотрёшку.

Здравствуйте!
Чтобы подключить пакет нужно обратиться к провайдеру, который предоставляет вам интернет. Если он подключает Смотрёшку, то он предложит тарифы, сориентирует по оплате и подключит пакет.

добрый день. Если подписан, будет работать подписка через сотовую связь (если не дома ) ?

Смотрёшка не привязана к сети провайдера, просмотр возможен через сеть любого интернета на территории РФ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение! Вы зарегистрировались на нашем сайте по промо-акции и Вам доступно ограниченное количество каналов в тестовом режиме в течение 30 дней. После окончания промо-периода пакет каналов отключается, никакие денежные средства не списываются. Прометей- это техническое обозначение поля, обозначающее что подключены по акции.
При желании подключения платного пакета необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. Если Ваш провайдер с нами не сотрудничает, то подключить Смотрёшку, к сожалению, не получится. Провайдер МГТС, увы, не подключает Смотрёшку.