+1
Отвечен

у меня указан неверный поставщик услуг - прометей, как его поменять

махмудомиждан 7 месяцев назад в Общие вопросы обновлен Команда Смотрёшки 7 месяцев назад 3

У меня та же проблема,моего провайдера нет в списке предложенных.

я в итоге удалил приложение!

Отвечен

Добрый день!

При регистрации на нашем сайте по промо-акции Вам доступно ограниченное количество каналов в тестовом промо-периоде. После окончания промо-периода пакет каналов отключается, никакие денежные средства не списываются. 

Прометей- это техническое обозначение поля, обозначающее что подключены по акции.


При желании подключения платного пакета необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. Если Ваш провайдер с нами не сотрудничает, то подключить Смотрёшку, к сожалению, не получится. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho