0
Отвечен

Канал при входе в приложение на smart tv и вещании через приставку

Agatha 4 месяца назад в Общие вопросы • обновлен Команда Смотрёшки 4 месяца назад 7

Есть 2 тв, один подключён через приставку, другой через приложение для smart tv. Проблема в следующем: при включении обоих тв вещание начинается на детском канале, независимо от того, какой канал был выбран перед выключением тв. Как это можно исправить? В избранных детского канала также нет. 

Ответ

Ответ

Здравствуйте! Мы не можем посмотреть какой пин-код у вас установлен. Пин-код для профиля вы можете задать\изменить в личном кабинете в разделе "Управление профилями" нажав на "карандаш" рядом с названием профиля. Вот ссылка на личный кабинет https://smotreshka.tv/user/?tab=1

Для Вашего удобства, Вы можете создать новый профиль без пин-кода, а лишние удалить. 

По этим ссылкам Вы можете ознакомиться с инструкциями по управлению профилями:

https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/32-profili-dostupa-roditelskij-kontrol  

https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/4867-kak-uznat-pin-kod-podpiski-dlya-vzroslyih

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните модели устройств, на которых используется Смотрешка: модель приставки и модель Smart TV. Используется ли аккаунт на каких-то других устройствах - пк, планшете, смартфоне?

Здравствуйте, модель тв Samsung UE46F8500AT, модель приставки Redbox mini5 ver. 1, аккаунт используется на смартфон и планшете. Проблема только на тв и приставке

Здравствуйте! По умолчанию при включении приставки или телевизора должен запускаться тот канал, который вы смотрели до этого. Проверьте, возможно у вас выбран "Детский" профиль на телевизоре и приставке. Воспроизвести описанную Вами ситуацию в обычном профиле под тестовым логином нам не удалось. Для дальнейшей проверки прошу Вас выслать логин и пароль личным сообщением.

Здравствуйте, требуется ввод пин-кода. Какой необходимо ввести? 

Ответ

Здравствуйте! Мы не можем посмотреть какой пин-код у вас установлен. Пин-код для профиля вы можете задать\изменить в личном кабинете в разделе "Управление профилями" нажав на "карандаш" рядом с названием профиля. Вот ссылка на личный кабинет https://smotreshka.tv/user/?tab=1

Для Вашего удобства, Вы можете создать новый профиль без пин-кода, а лишние удалить. 

По этим ссылкам Вы можете ознакомиться с инструкциями по управлению профилями:

https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/32-profili-dostupa-roditelskij-kontrol  

https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/4867-kak-uznat-pin-kod-podpiski-dlya-vzroslyih

Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho