+1
Отвечен

Каждый месяц на 1-2 дня пропадает вещание.

Alex_174 5 лет назад в Приставки и Медиаплееры обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 5 лет назад 4

Здравствуйте, проблема следующая: подключен к вашим услугам, использую сочетание Wi-Fi роутер => витой парой до приставки Eltex NV-501=> телевизор. приблизительно 1-2 дня каждый месяц (дни не совпадают от месяца к месяцу) пропадает вещание всех каналов в рамках сервиса "Смотрешка". Интернет при этом работает. Подскажите, пожалуйста, в чем может заключаться причина данной недоступности?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение. Массовых проблем по сервису не наблюдается, в том числе по Вашему городу. Если подскажите более точные периоды проблемы и что конкретно происходит - как именно пропадает, какая ошибка возникает и т.д., и желательно видео проблемы - будем рады детально разобрать возникающую проблему.

Наблюдаются ли на текущий момент перебои в предоставлении услуги в направлении г. Челябинска? возможно проблема не носит частный характер?

Ответ
Отвечен

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение. Массовых проблем по сервису не наблюдается, в том числе по Вашему городу. Если подскажите более точные периоды проблемы и что конкретно происходит - как именно пропадает, какая ошибка возникает и т.д., и желательно видео проблемы - будем рады детально разобрать возникающую проблему.

По шагам: 1) приставка и телевизор последовательно запускаются с пультов 2) на телевизоре выбран порт, в который подключена приставка Eltex NV-501 3) приставка загружается (в частности логотип "Смотрешка" на дисплее телевизора) крутится аналог песочных часов в ОС Windows (думает..) 4) сообщает о том, что не удаётся установить связь с сервером и предлагает попробовать подключиться повторно нажав кнопку "ОК". Видео приложу в следующем сообщении в ближайшее время.

Спасибо за подробное объяснение. По описанию - возникает сетевая проблема доступности до наших серверов. В таких случая можно легко проверить - проблема в провайдере или в нас, достаточно на мобильном включить 3g мобильный интернет и попробовать включить Смотрешку. Если включится - значит проблема конкретно с работой через конкретного провайдера. Если нет - то значит что-то у нас не так.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho