+7
Опубликовано

Владельцам LG - внимание!

Команда Смотрёшки 3 месяца назад в Новостная лента • обновлен 1 месяц назад 46 2 дубликата

Друзья, рады сообщить, что исправление уже готово!  Для его установки достаточно перезайти в приложение кнопкой "Exit", либо просто перезагрузить телевизор и запустить "Смотрёшку".


Приятного просмотра!

_______________________

На некоторых моделях Smart TV LG с операционной системой Netcast 4.0 и 4.5 (линейки LA, LB, LF, MS) после обновления приложения Смотрёшка до версии 2.3.79 могут возникнуть трудности с просмотром после перемещения в архив и перемотки каналов. Наша команда уже прикладывает все усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки.


Если у вас телевизор LG с операционной системой Netcast 4.0/4.5, то рекомендуем временно воздержаться от обновления приложения Смотрёшка до исправления ситуации. В случае, если обновление приложения уже произошло, то советуем использовать ТВ в режиме просмотра прямого эфира без перемещения в архив. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ответ

Ответ
Опубликовано

Добрый день!

Рады сообщить, что исправление уже готово!  Для его установки достаточно перезайти в приложение кнопкой "Exit", либо просто перезагрузить телевизор и запустить "Смотрёшку".

Приятного просмотра!

Дубликаты 2

+7

Такая же проблема, как можно откатить на старую версию приложение ?

Отвечен

Добрый день!

Подтверждаем, на части линеек телевизоров LG (преимущественно на Netcast 4.0 и 4.5) наблюдаются сложности в работе приложения. Вопрос передан разработчикам, сейчас активно ведется работа по этому заданию.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства, постараемся как можно скорее решить вопрос.

+1

Идентичная проблема. LG 42LA644V. Обновление с новым дизайном. Утром обновился, вроде все работало (не уверен), вечером проблемы с перемоткой, паузой, переключением каналов. Все рекомендации выполнил, проблема осталась.

+1

Модель телевизора LG 42LA662V-ZC, проблема точно та же - после обновления приложения перестала работать перемотка в записи. Все перечисленное уже делал - эффекта ноль. Проблема явно в новой версии смотрешки и связки ее с моделями тв серии LA.

+2

Идентичная проблема. LG 42LA644V. Обновление с новым дизайном. Утром обновился, вроде все работало (не уверен), вечером проблемы с перемоткой, паузой, переключением каналов. Все рекомендации выполнил, проблема осталась.

+2

Сегодня вечером произвел обновление Смотрешки на LG 42LA. Сразу после этого приложение перестало запускаться - выдает темный экран без возможности ввести логин и пароль. Переустановка приложения не помогает. Жду помощи

Добрый день. У вас  провайдер Невалинк, на сети этого провайдера вечером и ночью наблюдались сложности с доступом к нашему сервису со всех устройств. Проверьте, запускается сейчас?

Спасибо за предоставленную информацию и выполненную диагностику, подтверждаем, так оно и есть на определенных телевизорах с Netcast 4 и 5 - приложение запускается и работает, но имеются трудности с перемоткой и переключением канала после запуска архивных программ. Как устраним, напишем в эту ветку об устранении.

-8

Сегодня работало. Большое спасибо!

Супер, приятного просмотра!

+4

Ничего не заработало...все осталось так же.

После обновления не перематывает. 

Ждем решения проблемы.


Телевизор LG 42LA644V


Удаление и последующая переустановка приложения с выключением телевизора по питанию не помогают

Отвечен

Добрый день.

Подтверждаем, на части линеек телевизоров LG (преимущественно на Netcast 4.0 и 4.5) наблюдаются сложности в работе приложения. Вопрос передан разработчикам, сейчас активно ведется работа по этому заданию.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства, постараемся как можно скорее решить вопрос.

Можете сориентировать хотя бы приблизительно по срокам исправления. Очень долго ждали обновления приложения на LG. Не придется исправления ждать столько же?

+1

Еще плюс ко всему часто не срабатывает кнопка Q.MENU (настройки изображения и звука в приложениях).

Спасибо за дополнеие, это важно, при проверке работоспособной версии будем проверять и эту функцию тоже.

+1

Поддерживаю вопрос. Думаю, много пользователей заинтересованы в исправлении.

Может хотя бы на старую версию откатите?

проблема та же,пробовал скачать из инета и установить с внешнего диска,результата-ноль.А вот на самсунге стоит первая версия,отлично работает!ОБНОВЛЕНИЯ-ЗЛО!!!

Разумеется все пользователи заинтересованы в обновлении к рабочему состоянию, также, как и мы. Сейчас занимаемся этим вопросом, как будут новости сразу же сообщим.

+2

тоже третий день проблемы с перемоткой каналов, с установкой на паузу, с кнопкой Q.Menu. 

Телевизор LG-55LA970V. Смотрим Смотрешку через Smart-TV.

  ТВ выключали из розетки. Заводские настройки перезагружали. Приложение удаляли и снова устанавливали. Обновление ПО проверяли. 

          Не помогло

Телек LG-55LA660V точно такие же симптомы 

Плюс к описанным проблемам - пропал вход по QR коду, и приходится постоянно вводить логин и пароль... Это же ужас. Модель LG 27MT55S-PZ

Ответ
Опубликовано

Добрый день!

Рады сообщить, что исправление уже готово!  Для его установки достаточно перезайти в приложение кнопкой "Exit", либо просто перезагрузить телевизор и запустить "Смотрёшку".

Приятного просмотра!

-1

Проверил. Работает, спасибо большое!

а можно сделать что бы время вверхнем углу совпадало с московским 

Добрый день! Вероятно у Вас LG Netcast ранних годов выпуска? У них в самом телевизоре зашит неверный часовой пояс GMT для Москвы, поэтому время на час отличается

+2

после исправления наблюдается следующие проблемы при просмотре прямого эфира работает работает и вдруг темный экран помогает перемотка назад, а потом опять в прямой эфир так же и с архивом и по прежнему не работает кнопка q.menu. Ящик LG 55LA660V-ZA.

Добрый день. Благодарим за обращение. Кнопка Q.MENU действительно в этой версии приложения не будет отрабатывать, но пожелание услышали и передали разработчикам для добавления ее в новой версии приложения. По проблеме с темным экраном нужно детально разбираться, такого не должно происходить.Напишите нам в приватное сообщение для подробной диагностики, пожалуйста. С указанием просматриваемого канала, передачи, времени проблемы и выбранного битрейта.

Аналогично. При просмотре прямого эфира или архива через 10-20 минут черный экран, а секунды продолжают идти. Не работает кнопка Q.MENU, причем совсем (в предыдущей версии первые минут 5 работала). Приложение запускается не всегда, бывает просто черный экран и все. LG 42LA644V

При просмотре прямого эфира или архива через 10-20 минут черный экран, а секунды продолжают идти. Не работает кнопка Q.MENU, причем совсем (в предыдущей версии первые минут 5 работала). Приложение запускается не всегда, бывает просто черный экран и все. LG 42LA644V

Добрый день. Благодарим за обращение. Кнопка Q.MENU действительно в этой версии приложения не будет отрабатывать, но пожелание услышали и передали разработчикам для добавления ее в новой версии приложения. По проблеме с темным экраном нужно детально разбираться, такого не должно происходить.Напишите нам в приватное сообщение для подробной диагностики, пожалуйста. С указанием просматриваемого канала, передачи, времени проблемы и выбранного битрейта.

здравствуйте! Что то давно не слышно как  продвигаются дела по решению моего вопроса по архиву на музыкальных каналах. Я так понимаю мне прийдется так дальше и пользоваться урезанным функционалом моего приложения на тв

Добрый день! Задачей ещё занимаются разработчики, разбираются в возникшей ситуации.

+1

После запуска смотрешки - темный экран, спасает повторный запуск приложения.

Просьба разобраться с проблемой

Телевизор LG 42LA644V


Добрый день. Благодарим за замечание, будем устранять в обновлении!

То есть минимунм через полгода-год? или когда планируется обновление?

Не через полгода-год, обновим патчем, не через публикацию. Как только устраним -сразу оповестим. Возможно будет какое-то временное решение до выпуска обновления, постараемся сделать чтобы можно было пользоваться как можно скорее.

Супер! Очень ждем!

Напишите нам приватное сообщение, есть одно предложение ;)

Добрый день! 

После обновления через пару дней перестала запускаться приложение. Показывает темо-синий экран и ни чего больше. Переустановка не помогает. Телевизор lg 49 sj810v.

Ну и как пожелание: с желтой полосой прокрутки эфира было лучше, на белой ничего не видно.

Добрый день, Андрей!

Такой ситуации возникать не должно, нужна диагностика с подробностями. Напишите нам в приватные сообщения, будем общаться по Вашему вопросу!

Добрый день. 

После обновления приложение стало работать медленнее как на webOS так и Netcast. Особенно на Netcast (32LA620V). Дольше грузится, реакция на действия медленная, переключение каналов в 3 раза дольше, чем раньше. Плюс ещё и вылетания приложения. На обоих телевизорах зависания HD каналов. До обновления всё было прекрасно.  Если на WebOS ещё можно потерпеть, то на Netcast всё плачевно, телевизоры(или ОС) уже не тянут. Думаю многие поддержат, если в магазине приложений будет 2 версии Смотрешки, новая и старая. Есть ли возможность откатиться?

Добрый день! Благодарим за Ваше обращение.

Зависаний каналов быть не должно, в сервисе проблем таких нет. Нужна дополнительная информация с конкретными примерами для дальнейшей диагностики. 

2 версии приложения в маркете LG Apps быть не может ни для нас, ни для кого либо еще, это противоречит условиям публикации приложений в самом LG. Но скорее всего поставить старую версию приложения на Netcast Вы сможете, напишите нам в приватные сообщения, возможно получится с флешки.

Добрый день, в LG SmartWorld стало доступно обновление приложения до версии 2.3.85. В ней разработчики оптимизировали найденные ошибки. Просим обновить приложение и проверить работу, по отзывам абонентов работа стабилизировалась.

Здравствуйте! После обновления версии Смотрёшки пропала возможность менять формат экрана. Можно ли это как-то исправить или вернуть старую версию?

Добрый день! Благодарим за обращение. Спасибо за замечание, передали разработчикам для исправления в новой версии приложения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho