0
Отвечен

проблемы с воспроизведением каналов

Илья_18 4 месяца назад в Smart TV • обновлен 4 месяца назад 20 1 дубликат

Добрый вечер!Последние несколько дней стал пропадать сигнал на тв. Работает несколько минут потом пауза пишет что потеряна связь с интернетом, потом через несколько минут с ново продолжает работать с места потери сигнала. Раньше такого не было.В чем причина может быть? Интернет у меня стабильный, пробовал на всех 3 устройствах эффект такой же 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

обращаюсь 2 раз всего, до этого помогли очень, сделал так как сказали и все проблема решилась.

Оценка удовлетворенности от Илья_18 4 месяца назад

Дубликаты 1

Отвечен

Добрый день!
Подскажите, о каких именно устройствах идет речь? Проблема присутствует на всех 3 одновременно или в разное время?  Как именно проверяли стабильность интернета?

Собственно, если у вас 3 устройства и все они подключены к 1 роутеру и на всех такая беда, то стоит проверить работу роутера.

Добрый день. Смарт тв Самсунг,  на айпаде и на айфоне, включаю не все сразу что то одно работает и периодически пропадает сигнал.Все устройства работают от одного роутера.

Проблема наблюдается не только на Самсунге, но и на ipad и на iphone тоже, верно?

проверял прогой спид тестом.

вчера вечером работало все нормально, утром опять подтормаживает

ага на всех трех, главное на тв, смотрит ребенок детские каналы )

Если на всех трех, то дело точно в интернете. Поэтому и подтормаживает на всех устройствах. Нужно либо проверять роутер -стабильность подключения к нему или обратиться к провайдеру для проверки линии, тв можно попробовать кабелем подключить к роутеру (если подключен по wi-fi). 

да подключен по вай фай конечно.Спасибо обращусь к провайдеру для проверки.

включил одновременно и айпад и тв, планшет работает без проблем,а просмотр в тв все равно подтармаживает...

Ожидаем ответа

Сообщите полное название модели телевизора? Удалось в итоге подключить тв кабелем к роутеру?

Ожидаем ответа

Здравствуйте! Отделили Ваш топик от другого, поскольку каждая ситуация рассматривается отдельно и нет причин пока что их объединять.

Уточните, в чем заключается у вас проблема, как выражается, приведите пару примеров с указанием канала/передачи/даты/времени и выбранного битрейта (авто,1м, и т.д). Проверим.

так это мой топик и был, просто я зашел через ВК

Тогда понятно) Сейчас объединю. 

А как далеко телевизор находится от роутера - в этой же комнате, или в соседней (через стенку)? Если есть возможность уменьшить между ними расстояние, то лучше это сделать. И все же общих проблем с зависаниями в сервисе нет, это видно и по графикам и по мониторингу, вероятно пропадает периодически у вас скорость и поэтому подвисает. Если ситуация ухудшится, рекомендуем обратиться к провайдеру и попросить подключить тв интернет кабелем для улучшения стабильности интернет-соединения.

битрейт стоит автомат, канал мультимузыка, стс, время либо утро( смотрит ребенок) либо вечер по времени того не скажу но после 19-00

Отвечен

Ок, сейчас проверим на всякий случай.

спасибо!! Вчера примерно в 20-00 канал мультимузыка всего один раз повис, намного лучше стало, по качеству изображения все ок. 

+1

Проверили за последние 24 часа, канал работал без подвисаний, вероятно скорость интернета на тв несколько упала и подвисло.

возможно проблема в интернете, но очень сильно тормозило на прошлой неделе , субботу в воскресенье, по утрам когда ребенок смотрит свой канал.

В выходные тоже не было проблем с работой, мы все же рекомендуем попробовать добыть кабель и подключить - так соединение будет и по скорости выше и стабильнее.  

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho