0
Отвечен

Проблема после обновления TV Samsung

Артем К. 4 года назад в Smart TV обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад 21

TV Samsung UE32K5500BUXRU

После обновления приложения,  на экране выборе каналов, не обновляются описания каналов с названиями текущей передачи. Показываются старые данные, пока не выберешь канал, как только выбираешь канал, сразу обновляется описание. Бывает, что даже после выбора канала описание не обновляется. Кстати после обновления так и не пропал баг с зависанием, на любом канале может просто остановиться просмотр.

Добрый день!

Спасибо за обращение, проверим этот момент с обновлением названия передачи. По вопросу зависаний, если они у вас не ушли, то значит дело не в работе приложения и нужно проводить диагностику при зависаниях. Как правило, зависает по причине нестабильной работы интернета на устройстве, рекомендуем проверить этот момент самостоятельно или с помощью интернет провайдера.

Буду ждать решения, потому как второй день передачи не обновляются. При нажатии кнопки назад появляется список "Недавние" и в нем названия передач 5:00 утра, при нажатии ничего не обновляется.

Проверили, на наших таких же телевизорах не поймали такое поведение. Можете прислать видео для наглядности?

Добрый день! Спасибо за видео, будем разбираться.

+3

Лучше бы не обновляли...стало еще хуже..

Добрый день, Марина! Что у Вас случилось, в чем заключается проблема?

2 недели прошло, как успехи?

Здравствуйте! Причину нашли, исправление будет доступно после следующего обновления, ожидайте выхода!

+1

Когда будет обновление ? Такая проблема у большинства людей. Просто мало кто пишет. Я тоже не стал-бы писать. Но тут уже надоело это. И в браузерной версии тоже есть такие проблемы как описывали люди выше!!!

Добрый день! Проблема с обновлением телепередач в списке каналов будет исправлено в следующем обновлении. Но это присуще только для Samsung SmartTV Tizen, на других устройствах и в браузере подобного нет. Уточните, пожалуйста, какая именно у вас проблема в браузерной версии?

+3

Как же уже достало. Ребят не было ни дня после Вашего "обновления", чтобы приложение отработало весь день без глюков. Как можно так писать приложения? Я вот если честно, не понимаю... И не надо винить во всех глюках интернет у клиентов. По существу:

1) Приложение зависать стало еще чаще чем на старой версии.

2) Часто не переключаются каналы, выбираешь канал, нажимаешь - а в ответ "болт"!

3) Сегодня было такое чудо, что писать даже смешно. Нажимал на телеканал "ТНТ" а мне в ответ "Россия". Нажимаю на "Россию" - все хорошо там "Россия". Пробую снова "ТНТ" - завис! Как так можно писать приложения?

4) Проблема которую описал в первом сообщении, выше, так и не решилась...

P.S. Ребят, вот от себя, хочу вернуть старое "багованое" приложение, чем это обновленное "чудо программирования".

Добрый день!

Описанный в топике баг будет исправлен в следующей версии приложения, ожидайте обновления, пожалуйста. Старая версия приложения более не поддерживается.


По остальным вопросам, да, действительно в ночь с пятницу на субботу в Смотрёшке наблюдались сложности в работе сервиса, возникла внештатная ситуация. В субботу 18 мая в 02:31 работа была полностью восстановлена.

Наши специалисты приложили максимальные усилия для скорейшего устранения неисправностей и уже анализируют всю информацию для недопущения подобных ситуаций в будущем.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вдруг какие-либо сложности с работой приложения на текущий момент остались, напишите нам об этом, уточнив канал/дату/время и желательно прикрепив видео, будем разбираться!

Ну вот еще одна багулина, я в принципе не удивлен. В общем если попробовать переключить качество видео на любое предложенное, то после обратного переключения на auto - качество остается всегда низким, и не поднимается автоматически. Сейчас наверное тренд такой "экономим на тестировании"! Пользователи сами все потестят и сообщат об ошибках. А то что они будут страдать от кучи недоработок, созданных "кривыми" руками программистов - да это все мелочи, зато денег сэкономим.

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение!

Наблюдаем такую ситуацию на HD каналах в автобитрейте, мы уже занимаемся решением! На текущий момент рекомендуем вручную устанавливать наивысшее качество для комфортного просмотра.

Хорошо, когда ждать обновление? Приблизительные сроки озвучьте. Через месяц, год?

Задача в работе в высоком приоритете, как только будет решение, сразу же исправим. По срокам сориентировать, к сожалению, не могу.

Перезагрузите приложение (или просто телевизор), приложение уже должно корректно отрабатывать автобитрейт. 

Когда ждать обновление, Вы можете ответить с конкретными сроками? Уже 4 месяца прошло!

Добрый день. К сожалению сроков уточнить не сможем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho