
0
Отвечен
Проблема после обновления TV Samsung
TV Samsung UE32K5500BUXRU
После обновления приложения, на экране выборе каналов, не обновляются описания каналов с названиями текущей передачи. Показываются старые данные, пока не выберешь канал, как только выбираешь канал, сразу обновляется описание. Бывает, что даже после выбора канала описание не обновляется. Кстати после обновления так и не пропал баг с зависанием, на любом канале может просто остановиться просмотр.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за обращение, проверим этот момент с обновлением названия передачи. По вопросу зависаний, если они у вас не ушли, то значит дело не в работе приложения и нужно проводить диагностику при зависаниях. Как правило, зависает по причине нестабильной работы интернета на устройстве, рекомендуем проверить этот момент самостоятельно или с помощью интернет провайдера.
Буду ждать решения, потому как второй день передачи не обновляются. При нажатии кнопки назад появляется список "Недавние" и в нем названия передач 5:00 утра, при нажатии ничего не обновляется.
Проверили, на наших таких же телевизорах не поймали такое поведение. Можете прислать видео для наглядности?
Добрый день! Спасибо за видео, будем разбираться.
Лучше бы не обновляли...стало еще хуже..
Добрый день, Марина! Что у Вас случилось, в чем заключается проблема?
2 недели прошло, как успехи?
Здравствуйте! Причину нашли, исправление будет доступно после следующего обновления, ожидайте выхода!
Когда будет обновление ? Такая проблема у большинства людей. Просто мало кто пишет. Я тоже не стал-бы писать. Но тут уже надоело это. И в браузерной версии тоже есть такие проблемы как описывали люди выше!!!
Добрый день! Проблема с обновлением телепередач в списке каналов будет исправлено в следующем обновлении. Но это присуще только для Samsung SmartTV Tizen, на других устройствах и в браузере подобного нет. Уточните, пожалуйста, какая именно у вас проблема в браузерной версии?
Как же уже достало. Ребят не было ни дня после Вашего "обновления", чтобы приложение отработало весь день без глюков. Как можно так писать приложения? Я вот если честно, не понимаю... И не надо винить во всех глюках интернет у клиентов. По существу:
1) Приложение зависать стало еще чаще чем на старой версии.
2) Часто не переключаются каналы, выбираешь канал, нажимаешь - а в ответ "болт"!
3) Сегодня было такое чудо, что писать даже смешно. Нажимал на телеканал "ТНТ" а мне в ответ "Россия". Нажимаю на "Россию" - все хорошо там "Россия". Пробую снова "ТНТ" - завис! Как так можно писать приложения?
4) Проблема которую описал в первом сообщении, выше, так и не решилась...
P.S. Ребят, вот от себя, хочу вернуть старое "багованое" приложение, чем это обновленное "чудо программирования".
Добрый день!
Описанный в топике баг будет исправлен в следующей версии приложения, ожидайте обновления, пожалуйста. Старая версия приложения более не поддерживается.
По остальным вопросам, да, действительно в ночь с пятницу на субботу в Смотрёшке наблюдались сложности в работе сервиса, возникла внештатная ситуация. В субботу 18 мая в 02:31 работа была полностью восстановлена.
Наши специалисты приложили максимальные усилия для скорейшего устранения неисправностей и уже анализируют всю информацию для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вдруг какие-либо сложности с работой приложения на текущий момент остались, напишите нам об этом, уточнив канал/дату/время и желательно прикрепив видео, будем разбираться!
Ну вот еще одна багулина, я в принципе не удивлен. В общем если попробовать переключить качество видео на любое предложенное, то после обратного переключения на auto - качество остается всегда низким, и не поднимается автоматически. Сейчас наверное тренд такой "экономим на тестировании"! Пользователи сами все потестят и сообщат об ошибках. А то что они будут страдать от кучи недоработок, созданных "кривыми" руками программистов - да это все мелочи, зато денег сэкономим.
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение!
Наблюдаем такую ситуацию на HD каналах в автобитрейте, мы уже занимаемся решением! На текущий момент рекомендуем вручную устанавливать наивысшее качество для комфортного просмотра.
Хорошо, когда ждать обновление? Приблизительные сроки озвучьте. Через месяц, год?
Задача в работе в высоком приоритете, как только будет решение, сразу же исправим. По срокам сориентировать, к сожалению, не могу.
Перезагрузите приложение (или просто телевизор), приложение уже должно корректно отрабатывать автобитрейт.
Когда ждать обновление, Вы можете ответить с конкретными сроками? Уже 4 месяца прошло!
Добрый день. К сожалению сроков уточнить не сможем.