Добрый день!
Для увеличения максимального числа подключенных устройств, нужно подключить соответствующий пакет +1 или ++2 доп. просмотра или даже оба у Вашего провайдера (если он такие пакеты подключает). Более подробно в нашей статье: https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/3-skolko-ustrojstv-mozhno-podklyuchit
добрый день. Мой провайдер даже не слышал ни разу о подключение дополнительных устройств. Настаивает на подключение большого пакета с 5-Тью устройствами. Просьба связаться с ними и рассказать о пакете +1 и ++2. Мотяково 66. Спасибо
Добрый день! Спасибо за обращение, свяжемся с вашим провайдером!
в течение какого времени вы с ними связываетесь? Когда я могу им звонить?)
Мы сразу передаем запрос нашему менеджеру и он уже связывается с руководством провайдера. Как только получим ответ, мы сами напишем вам по итогу.
спасибо. С нетерпением жду)
Провайдер дал ответ, что доведет информацию до всех своих сотрудников, что услуга доступна для подключения. Можете пробовать повторно обращаться!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для увеличения максимального числа подключенных устройств, нужно подключить соответствующий пакет +1 или ++2 доп. просмотра или даже оба у Вашего провайдера (если он такие пакеты подключает). Более подробно в нашей статье: https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/3-skolko-ustrojstv-mozhno-podklyuchit
добрый день. Мой провайдер даже не слышал ни разу о подключение дополнительных устройств. Настаивает на подключение большого пакета с 5-Тью устройствами. Просьба связаться с ними и рассказать о пакете +1 и ++2. Мотяково 66. Спасибо
Добрый день! Спасибо за обращение, свяжемся с вашим провайдером!
в течение какого времени вы с ними связываетесь? Когда я могу им звонить?)
Мы сразу передаем запрос нашему менеджеру и он уже связывается с руководством провайдера. Как только получим ответ, мы сами напишем вам по итогу.
спасибо. С нетерпением жду)
Провайдер дал ответ, что доведет информацию до всех своих сотрудников, что услуга доступна для подключения. Можете пробовать повторно обращаться!