
0
Отвечен
Плохо работает приложение после обновления
После обновления приложение работает ужасно, нет возможности выйти из приложения, как это было раньше нажав на пульте и выйти из приложения . Теперь оно долго загружается, меню открывается не с первого раза.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв. Какое именно меню открывается не с первого раза, можете прислать видео проблемы или описать более подробно?
Чтобы выйти из приложения нужно нажать и удерживать кнопку "назад" на пульте управления.
Здравствуйте, Ваш вопрос ещё актуален?