
0
Отвечен
Подключение дополнительных просмотров
Леальта уже вторую неделю обещает разобраться с этим вопросом, каждый день им звоню и прошу подключить пакет и каждый день одно и тоже, только 3 устройства, мы про пакеты ничего не слышали, мы обязательно свяжемся со смотрешкой и вам перезвоним. Неужели это такой долгий процесс???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
Не все провайдеры реализуют абсолютно все наши пакеты и услуги, к сожалению. Но мы постараемся решить этот вопрос, уточните Ваш логин в Смотрёшке, пожалуйста?
la239128
Отлично, спасибо! Свяжемся с Вашим провайдером по этому вопросу, предложим завести такую услугу. Но окончательное решение будет, конечно, за провайдером. Надеемся он согласится предоставлять услугу доп.просмотра своим абонентам =)
Спасибо, а то заводить второй аккаунт не очень хочется.
Мы связались с Вашим провайдером, он сообщил что будет изучать этот вопрос о добавлении такой услуги своим абонентам, пока что рассматривает такую возможность, но когда и что решит неизвестно, увы.
P.S. А какое увеличение просмотров вам необходимо, сколько у Вас всего устройств подключаются одновременно?
у меня в каждой из 3х комнат по телевизору плюс кухня и на телефоне приложение итого 5, соответственно 2 доп. просмотра.
Подключили соответствующий пакет.