0
Отвечен

Подключение дополнительных просмотров

Андрей Трифонов 1 год назад в Общие вопросы • обновлен Команда Смотрёшки 1 год назад 7

Леальта уже вторую неделю обещает разобраться с этим вопросом, каждый день им звоню и прошу подключить пакет и каждый день одно и тоже, только 3 устройства, мы про пакеты ничего не слышали, мы обязательно свяжемся со смотрешкой и вам перезвоним. Неужели это такой долгий процесс???

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Практически за сутки решили вопрос, который провайдер не мог решить больше недели.

Оценка удовлетворенности от Андрей Трифонов 1 год назад
+2
Ожидаем ответа

Добрый день, Андрей!
Не все провайдеры реализуют абсолютно все наши пакеты и услуги, к сожалению. Но мы постараемся решить этот вопрос, уточните Ваш логин в Смотрёшке, пожалуйста?

+2
Отвечен

Отлично, спасибо! Свяжемся с Вашим провайдером по этому вопросу, предложим завести такую услугу. Но окончательное решение будет, конечно, за провайдером. Надеемся он согласится предоставлять услугу доп.просмотра своим абонентам =)

Спасибо, а то заводить второй аккаунт не очень хочется.

+2

Мы связались с Вашим провайдером, он сообщил что будет изучать этот вопрос о добавлении такой услуги своим абонентам, пока что рассматривает такую возможность, но когда и что решит неизвестно, увы. 

P.S. А какое увеличение просмотров вам необходимо, сколько у Вас всего устройств подключаются одновременно?

у меня в каждой из 3х комнат по телевизору плюс кухня и на телефоне приложение итого 5, соответственно 2 доп. просмотра.

+2

Подключили соответствующий пакет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho