0
Отвечен

Неполный список каналов у провайдера

ironfrol 2 месяца назад в Телеканалы • обновлен Команда Смотрёшки 2 месяца назад 3

Добрый вечер. У меня провайдер RialCom. Я брал пробный период у вас на 30 дней. Мне все понравилось, захотел подключить, но в списке каналов у провайдера нет интересных мне каналов, которые были в пробном периоде. Хотя тариф у провайдера называется "Максимальный". Как оставить тот пакет каналов, что на пробном периоде? В частности интересуют каналы National Geographic и National Geographic Wild.

Отвечен

Добрый день! Рады будем помочь!

Да, такие телеканалы входят не во все пакеты. Оба указанных Вами телеканала входят в состав пакета «Всё включено».

Но у разных провайдеров тарифы и пакеты отличаются и к сожалению, Ваш провайдер его не подключает. Попробуйте позвонить или написать в поддержку провайдера, чтобы они рассмотрели возможность смены вашей нынешней подписки на подписку "Всё включено». Надеемся, провайдер сможет подключить интересующий Вас пакет каналов 🙂

Провайдер ссылается на Вас, что это вы не предоставляете полный пакет, и сказал обратиться к вам.. так что делать?

Конечно же мы предоставляем полный пакет, для абонентов же и составляем пакетирование. Но пакет "Максимальный" и пакет "Всё включено" - это 2 разных пакета по цене, составу и названию. И руководство провайдера совместно с менеджером решает, какие пакеты будет в дальнейшем подключать своим абонентам.

Но мы Вас услышали, пожелание передадим руководству провайдера. Если он согласится  добавить такой пакет к себе - то с Вами свяжутся либо по телефону, либо по почте и предложат подключение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho