
0
Отвечен
Неполный список каналов у провайдера
Добрый вечер. У меня провайдер RialCom. Я брал пробный период у вас на 30 дней. Мне все понравилось, захотел подключить, но в списке каналов у провайдера нет интересных мне каналов, которые были в пробном периоде. Хотя тариф у провайдера называется "Максимальный". Как оставить тот пакет каналов, что на пробном периоде? В частности интересуют каналы National Geographic и National Geographic Wild.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Рады будем помочь!
Да, такие телеканалы входят не во все пакеты. Оба указанных Вами телеканала входят в состав пакета «Всё включено».
Но у разных провайдеров тарифы и пакеты отличаются и к сожалению, Ваш провайдер его не подключает. Попробуйте позвонить или написать в поддержку провайдера, чтобы они рассмотрели возможность смены вашей нынешней подписки на подписку "Всё включено». Надеемся, провайдер сможет подключить интересующий Вас пакет каналов 🙂
Провайдер ссылается на Вас, что это вы не предоставляете полный пакет, и сказал обратиться к вам.. так что делать?
Конечно же мы предоставляем полный пакет, для абонентов же и составляем пакетирование. Но пакет "Максимальный" и пакет "Всё включено" - это 2 разных пакета по цене, составу и названию. И руководство провайдера совместно с менеджером решает, какие пакеты будет в дальнейшем подключать своим абонентам.
Но мы Вас услышали, пожелание передадим руководству провайдера. Если он согласится добавить такой пакет к себе - то с Вами свяжутся либо по телефону, либо по почте и предложат подключение!