0
Отвечен

нет запрашиваемых данных для контента

Serge 1 год назад в Smart TV обновлен Команда Смотрёшки 1 год назад 7

Оформленна подписка у провайдера на пакет тв, в нее входит онлайн кинотеатр MEGOGO. Захожу в меню выбора фильма, выбираю, но высвечивает ошибка "нет запрашиваемых данных для контента", как исправить?

Отвечен

Добрый день!

Подскажите, Вы пытались включить Megogo на телевизоре Samsung UE32H6200A? Если так, то ошибка проявляется потому, что в приложении для этой модели отсутствует кинотеатр Megogo, в нем доступен только кинотеатр IVI.

Megogo на текущий момент доступен в приложении на платформах ios/android, на нашем сайте smotreshka.tv и на телевизорах LG WebOS и Samsung Tizen. На всех остальных платформах кинотеатр будет доступен после обновления.

Было бы неплохо, если бы вы довели эту информацию до сведения интернет провайдеров, которые распространяют подписки на ваш сервис, чтобы те в свою очередь доводили эту информацию до сведения подписчиков еще до того, как те подключат соответствующие пакеты с неработающим megogo на их тв. 

Добрый день! С нашей стороны мы оповещали всех провайдеров о возможной доступности кинотеатров на разных устройствах, начиная с момента их запуска. 

Подскажите пожалуйста когда выйдет данное обновление? на форуме находил подобную тему созданную более 10 месяцев назад

Подсказать когда выйдет такое обновление не смогу, поскольку зависит от множества причин. На текущий момент обновленная версия находится на тестировании и в ней нужно очень много чего исправлять. 

дайте мой логин и пароль! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho