
+3
Отвечен
Остановка эфира
Каждые минут 15 останавливается эфир и выходит сообщение « не можем загрузить видео. Проверьте подключение устройства к интернету и попробуйте снова» на остальных гаджетах все нормально. Телевизор Самсунг
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
Также уточните, при просмотре какого канала и передачи наблюдались подобные проблемы, будет здорово если сможете приложить видео.
модель UE46F6400, разные каналы. К сожалению видео снять не смогу так как процесс непредсказуемый
Проблем в приложении с данной моделью нет, поэтому судя по описанию ошибки, рекомендуем проверить именно то, о чем она сообщает - проверить работу интернет-соединения. Судя по всему на телевизоре либо полностью пропадает интернет, либо существенно падает скорость. Если телевизор подключен по wi-fi, рекомендуем для диагностики подключить кабелем.
Добрый день, Ваш вопрос ещё актуален?