0
Отвечен

Зависание на Samsung при загрузке приложения

Sergey Naumov 6 дней назад в Smart TV • обновлен Команда Смотрёшки 5 дней назад 7

Приложение стало зависать при старте на ТВ Самсунг. Показывается только логотип.

Что пытались сделать:

1. Выйти из приложения и зайти еще раз.

2. Выключить телевизор и включить.

3. Выключить телевизор из розетки.

4. Проверить подключение телевизора к сети через "сеть - состояние сети". Написано, что подключение доступно.

5. Запустил Peers.Tv - запускается, показывает.

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.  Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

На текущий момент приложение удалось запустить? Или такое поведение встречается не при каждом запуске?

Также рекомендуем выполнить 3 проверки:

1) Проверить наличие обновлений ПО для телевизора,

2) Отключить автозапуск последнего приложения в настройках телевизора и проверить, запустится ли Смотрёшка,

3) После включения телевизора сперва включить любое другое приложение, например тот же Peers.Tv, дождаться пока он включится, закрыть его и попробовать запустить Смотрёшку.

Модель Samsung ue43ku6072uxxh.

Я так понимаю, что была гроза и отключился свет, после чего стало наблюдаться такое поведение. 100% воспроизводимость - смотрешка всегда зависает при старте приложения, независимо от того, запускалось ли оно первым или же после других приложений, которые нормально работали.

Пункты 1, 2 пока не пробовали.

Спасибо за ответ, передадим разработчикам. Попробуйте пока что проверить пункты 1 и 2.

P.S. А после описанных вами действий по перезагрузке приложение начинает работать или по прежнему нет?

ПО уже последней версии. Отключили автозапуск последнего приложения, но не помогло.

Понятно( В итоге сейчас приложение не запускается никоим образом? Пробовали переустановить?

Не запускалось никоим образом. Переустановка помогла, но все равно это не дело... Одно дело - когда это делает специалист, а другое - когда настроили все пожилому человеку, а через пару дней опять все перенастраивать...

Отвечен

Полностью согласны, это ненормальное поведение приложения и мы уже работаем над изучением причины проблемы и её устранением. Напишем как будет ответ от разработчиков!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho