0
Отвечен

Tелевизор Daewoo Electronics U43V890VT , работающий на операционной системе Android 5.1

Alexey Alexey 3 недели назад в Smart TV • обновлен Команда Смотрёшки 4 дня назад 23

Новый телевизор. Не работает приложение Smotreshka.

Все остальные приложения(YouTube, Первый канал, НТВ, IPTV) работвают без проблем.

Что бы решить проблему, сбрасывал настройки ТВ до заводских, проверял наличие обновлений(ТВ пишет, что не требуется)- не помогло.

 Операционная система Smart TV Android 5.1
Центральный процессор Dual Core A53
Графический процессор Quad Core MALI 450MP4
ROM / RAM Флеш-память 8Гбайт / 1.5Гбайт DDR3
Приложения подключенные к Smart TV YouTube, IVI, MEGOGO, OKKO,
AMEDIATEKA, KODI,1st, НТВ, ДОЖДЬ.

Помогите решить проблему.

Отвечен

Добрый день! А как именно не работает приложение? Опишите более подробно этот момент - оно не запускается или запускается но не включается канал или что-то другое происходит?

Приложение запускается, виден список всех каналов, мой аккаунт в верхнем правом углу, но при выборе любого канала через пару секунд появляется надпись "видео не доступно"

Не помогает.

Я пробовал.

Откуда было установлено приложение? Если из Google Play, то переустановите с нашего сайта (версия для Android STB): https://smotreshka.tv/about-us/stb/type/android_stb

из Google Play.

Хорошо, я попробую.

Но решить мою проблему технические специалисты Алмател не смогли.

Проблема та же.

Всё началось с невозможности просмотра их приложения.

Предложили поменять телевизор, сославшись на отсутствие в нем драйверов для работы вашего приложения.

я записал на флэшку по ссылке launcher

Smotreshka-Launcher-v2103.apk

При установке его на ТВ возникаеи надпись:

«Пакет с таким названием уже установлен и имеет конфликтующую подпись»

«Приложение не установлено»

При этом я удалил из GooglePlay ранее установленную версию

Добрый день. Нетипичная ситуация, видимо телевизор не подчистил кэш за приложением. Попробуйте перезагрузить тв из розетки и если установить не получится - можно попробовать выполнить сброс настроек до заводских.

Я вновь сбросил настройки на ТВ до заводских, поставил рекомендованную Вами "смотрешку STB" с dropbox, но результат на всех каналах тот же: восклицательный знак в центре экрана и надпись "что-то пошло не так. данный канал недоступен для просмотра".

Какие мои действия?

Добрый день. Складывается ощущение, что дело всё же не в приложении. Для диагностики попробуйте проверить через альтернативный интернет (от другого провайдера). Например раздать интернет с мобильного устройства (3g) и подключить к такой сети телевизор. Далее запустить канал.

я пробовал. не получается.

В таком случае можно попробовать при обычном подключении от домашнего интернета, подключить телевизор, открыть настройки сети и указать вручную адреса dns: 8.8.8.8

к сожалению, не помогло.

Добрый день!

Получается, Вы выполнили сброс настроек тв, установили версию приложения по ссылке что мы дали, прописали адреса dns, но после включения канала ошибка "Что-то пошло не так", верно?

Попробуйте в этой версии сменить режим воспроизведения видео: https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/7-video-nedostupno-ili-chernyij-ekran-na-android-stb

А также проверить наличие доступных обновлений ПО для телевизора.

попробую.

но не могли бы вы уточнить, по характеристикам моего ТВ, ваше приложение на нем доступно?

Технически такое устройство мы не тестировали, аналогичных устройств с таким же "железом" тоже не было. Поэтому как будет работать и будет ли подсказать не сможем, всё зависит от работы железа и от прошивки телевизора. 

а есть прецеденты, когда ТВ не поддерживает ваше приложение?

неужели мой единственный?

Подсказать точную статистику не смогу, но было несколько обращений (3-4 телевизора за примерно 3 года).

и что в таких случаях делать? менять телевизор?

Можно установить поддерживаемое или рекомендуемое оборудование: https://smotreshka.tv/about-us/smart-tv/type/samsung_smart_tv

или подключить тв-приставку: 

https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/8-kak-vyibrat-pristavku-na-android

https://smotreshka.tv/devices/type/4

Добрый день!

Удалось открыть ваше приложение на телевизоре и начать просмотр.

Это возможно в двух вариантах:

1.ТВ подключен по WiFi к мобильному телефону через оператора связи;

2.ТВ подключен кабелем к роутеру 2КОМ.

Просмотр приложения, подключая ТВ к роутеру 2КОМ через WiFi по-прежнему не возможен(только могу зайти в приложение, видеть список всех каналов и текущую программу телепередач).

При этом есть два существенных обстоятельства:

1.Если при просмотре вашего приложения  (ТВ подключен проводом к роутеру 2КОМ), отключить провод, телевизор продолжает показывать ваше приложение без проблем до тех пор, пока его не отключишь, при этом автоподключаясь к роутеру 2КОМ по WiFi.

2.Подключая ТВ по WiFi к мобильному телефону или по кабелю, я могу беспрепятственно смотреть по вашему приложению, например сериал "Игра Престолов" и некоторые другие, предлагаемые в приложении.

Подключая ТВ по WiFi к роутеру 2КОМ при попытке открыть любой из этих сериалов возникает надпись "просмотр не возможен. отсутствуют права доступа").

Можете ли дать совет, как смотреть ваше приложение используя подключение ТВ по WiFi к роутеру моего оператора?

Технические специалисты 2КОМ - АЛМАТЕЛ разводят руками и говорят что они ничем помочь не могут.

Добрый день! Рады помочь!


Пришлите пожалуйста логин и пароль Вашей учётной записи в Смотрёшке (лучше создать для этого отдельный-приватный тикет обращение), а также видеозапись с демонстрацией проблемы - обязательно поможем разобраться!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho