0
Не ошибка

Не работает пакет START

Станислав_Байковский 5 месяцев назад в Онлайн кинотеатр обновлен Команда Смотрёшки 3 месяца назад 6

Уже около недели пытаемся хоть что-то посмотреть из пакета START, но доступа нет. Общались с провайдером (Экотелеком), пообещал передать информацию, но воз и ныне там. Подписка на пакет оформлена и абон.плата списывается регулярно. 

Ожидаем ответа

Добрый день, Станислав!

Уточните, пожалуйста, на каком устройстве недоступен каталог? Если устройств несколько, то желательно уточните их все. Также для диагностики потребуется пароль от аккаунта.

Здравствуйте, Ваш вопрос ещё актуален?

Давно не получали от Вас сообщений.

-1

Добрый день! Вопрос уже не актуален. Выяснилось, что Ваш сервис не поддерживает воспроизведение пакета START на используемом устройстве. При этом основной пакет телевизионных каналов воспроизводится без проблем. На своем сайте вы пишете: "Смотрите ТВ на чем угодно". Оказывается это далеко не так...

Добрый день! Подскажите, а какое у Вас устройство?

Давно не получали от Вас ответа - вопрос ещё актуален?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho