После оформления Вам новой платной подписки от Вашего провайдера создан новый-постоянный аккаунт с логином и паролем. Необходимо выполнить вход в приложение Смотрёшки именно под этими учётными данными. Если эти данные Вам не известны - рекомендуем обратиться в поддержку Вашего провайдера.
Правильно ли мы Вас поняли, что после ввода выданных Вам провайдером учётных данных для Смотрёшки приложение не выполняет вход в аккаунт? Если же причина в чём то другом - сообщите дополнительно и максимально подробно: какое информационное сообщение выдаёт устройство и на каком этапе?
почему я должен создавать новую почту для нового логина и пароля ?Если я буду для каждого дела открывать новую почту рук не хватит проверять все почты .Почему нельзя использовать почту которую указывал ранее?
Некоторые провайдеры создают фиктивную почту (бывает и такое) - многое зависит от технических особенностей. Скажите, у Вас получилось зайти в приложение?
Добрый день!
Рады подсказать!
После оформления Вам новой платной подписки от Вашего провайдера создан новый-постоянный аккаунт с логином и паролем. Необходимо выполнить вход в приложение Смотрёшки именно под этими учётными данными. Если эти данные Вам не известны - рекомендуем обратиться в поддержку Вашего провайдера.
Спасибо за обращение.
приложение так и не работает.
Правильно ли мы Вас поняли, что после ввода выданных Вам провайдером учётных данных для Смотрёшки приложение не выполняет вход в аккаунт? Если же причина в чём то другом - сообщите дополнительно и максимально подробно: какое информационное сообщение выдаёт устройство и на каком этапе?
куда вписывать логин и пароль?На телевизоре или где?
почему я должен создавать новую почту для нового логина и пароля ?Если я буду для каждого дела открывать новую почту рук не хватит проверять все почты .Почему нельзя использовать почту которую указывал ранее?
Некоторые провайдеры создают фиктивную почту (бывает и такое) - многое зависит от технических особенностей. Скажите, у Вас получилось зайти в приложение?
Добрый день! Мы давно не получали от Вас ответа. Если у Вас остались трудности с радостью поможем и подскажем.
Пароль вводится в "форме входа" на любом устройстве вслед за логином. Если Вас интересует конкретное устройство - спрашивайте, также подскажем.