Отвечен

Добрый день!

Рады подсказать!

После оформления Вам новой платной подписки от Вашего провайдера создан новый-постоянный аккаунт с логином и паролем. Необходимо выполнить вход в приложение Смотрёшки именно под этими учётными данными. Если эти данные Вам не известны - рекомендуем обратиться в поддержку Вашего провайдера.

Спасибо за обращение.

приложение так и не работает.

Правильно ли мы Вас поняли, что после ввода выданных Вам провайдером учётных данных для Смотрёшки приложение не выполняет вход в аккаунт? Если же причина в чём то другом - сообщите дополнительно и максимально подробно: какое информационное сообщение выдаёт устройство и на каком этапе?

куда вписывать логин и пароль?На телевизоре или где?

почему я должен создавать новую почту для нового логина и пароля ?Если я буду для каждого дела открывать новую почту рук не хватит проверять все почты .Почему нельзя использовать почту которую указывал ранее?

Некоторые провайдеры создают фиктивную почту (бывает и такое) - многое зависит от технических особенностей. Скажите, у Вас получилось зайти в приложение?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho