
0
Не ошибка
Ошибка или баг не хочет в браузере Яндекс работать
Eugene Ischmuratov 5 лет назад
в Общие вопросы
•
обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 5 лет назад •
9
какой уже раз пытаюсь с Яндекс посмотреть и выходит надпись "канал временно недоступен.Попробуйте позже" как исправить? это проблема с моей стороны или с вашей ? версия браузера 18.6.1.392 beta
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим за обращение. Смотрёшка работает практически во всех браузерах, в том числе в Яндекс.Браузере. Возможно дело в версии браузера, актуальная версия это 18.4.1, у Вас же установлена бета-версия. Также рекомендуем проверить, что через другие браузеры работает - например Chrome, Safari, Mozilla, Opera.
Здравствуйте , в Opera developer 55.0.2976.0 смотрёшка показывает а в Я.Браузере бета нет,как то странно все это. плюс chrome canary 69.0.3457.0 тоже работает. проверил на бета браузерах ,кроме Я.Браузере везде работает.картинка с Я.Браузера
Ага, понятно. По всей видимости в бета-версии Я.браузера имеется какая-то проблема (поэтому она и бета-версия). Просто скачайте актуальную официальную версию, которая доступна с оф.сайта для скачивания и наслаждайтесь просмотром =)
спасибо большое, я разработчикам еще напишу про это пускай подумают над этим
Хорошо, это похвально! Также для информации, которая возможно будет полезной - такая надпись возникает в случае либо недоступности канала - то есть он не работает везде и на любом оборудовании, но это не наш вариант. Либо в случае, если клиент авторизуется с одним IP, а на стриминг-сервера запрос идёт с другого ip. Обращения с разных IP одного клиента будут восприниматься нашей системой как взлом и произойдёт блокировка и возникнет надпись о недоступности вещания. Каким образом подмена происходит в браузере интересно, но больше подсказать нечего.
зачастую смотрим дома , иногда не дома но по мобильной связи, дома стабильно по wifi с оператора Флекс-Л , даже на смарт тв работает а вот на Я.Браузере бета нет,жаль на мобильных девайсай с браузера не протестировать пишет надо войти в приложение;) ну все отписался я разработчикам браузера буду ждать ответ от них ,что напишут отпишу сюда.
вот что мне написали они и оно работает ,Здравствуйте!
Возможно, проблема была вызвана настройками в текущем профиле браузера или установленными расширениями.
Вы могли бы проверить, будет ли повторяться данная проблема в новом чистом профиле браузера?
Не удаляйте старый профиль при создании нового, так как он содержит все Ваши данные, такие как закладки, пароли и др.
Новый профиль можно создать в настройках: нажмите кнопку настроек -> Настройки -> Профили -> кнопка "Добавить профиль". После того, как Вы нажмете "Добавить", откроется окно нового профиля.
После этого, не меняя настроек, попробуйте воспроизвести проблему с просмотром в новом профиле браузера.
Сообщите нам, пожалуйста, о результатах. Спасибо!
Ghostery это мешает работы вашего тв я выяснил
Очень рады, что Вы разобрались! Получается проблема вызвана работой стороннего плагина Ghostery, который мешал работе плеера.. Ну приятного просмотра, отключайте лишние плагины если возникнут сложности в дальнейшем =)